По словам Херли, 29 апреля Magnum набрал 89 миллионов просмотров по хэштэгу #RoyalWedding. При всем этом юзеры сделали 83 тыщи переходов по ссылкам, размещенным Magnum, 1000 раз ретвитили посты Magnum и написали 270 ответов, упоминаний либо прямых сообщений.
CMT
Телеканал CMT включил рекламу в Twitter в свою кампанию по продвижению церемонии CMT Music Awards, состоявшейся 8 июня 2011 года.
Директор CMT по соц медиа Крис Нельсон (Chris Nelson) произнес, что кабельная телесеть приступила к использованию промотвитов (promoted tweets) и промо-аккаунтов (promoted account) за неделю до церемонии. Реклама представляла публике новых исполнителей, предлагала принять роль в онлайновом голосовании, содержала ссылки на видеоклипы и приглашала поглядеть церемонию в прямом эфире. Промо-аккаунт употреблялся в течение недели с целью прирастить количество последователей аккаунта телеканала @FollowCMT.
По словам Нельсона, за неделю, в течение которой канал рекламировал в Twitter церемонию CMT Music Awards, CMT получил 4000 новых последователей, а хэштэг #CMTawards в денек церемонии был упомянут более 30 тыщ раз.
Zuji Australia
Онлайновое турагентство Zuji Australia - одна из первых австралийских компаний, протестировавших промо-продукты Twitter - начало использовать промотвиты и промо-аккаунты в конце мая 2011 года. По словам директора компании по маркетингу и коммуникациям Кейти Мэлоун (Katie Malone), Zuji Australia, являясь членом семейства Travelocity, выбирает длительный подход к выстраиванию осведомленности о бренде и его аккаунте @ZUJIAustralia.
Мэлоун произнесла, что для сохранения релевантности собственной рекламы Zuji Australia покупает только промотвиты по ключевикам и нерекламные хэштэги, которые имеют отношение к путешествиям, Австралии и другим областям, в которые Zuji способен внести собственный вклад. Четких результатов пока нет, но за два месяца использования рекламы в Twitter компания успела прирастить количество собственных последователей более чем вдвое.
RadioShack
Сеть магазинов электроники RadioShack уже пару лет работает над тем, чтоб выстроить ассоциативную связь бренда с его велокомандой Team RadioShack, так что Twitter компания использовала в качестве 1-го из методов заслуги этой цели. Директор RadioShack по соц медиа Эдриан Паркер (Adrian Parker) произнес, что с момента пуска программки компания уже успела приобрести 6 промотрендов (promoted trend), а намедни каждогоднего турнира Amgen Tour of California, прошедшего в мае 2011 года, компания включила маркетинговые продукты Twitter в общую рекламную кампанию, направленную на поддержку собственной команды.