Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Величавая мечта рекламистов - Часть 6

Величавая мечта рекламистов - Часть 6

Величавая мечта рекламистов - Часть 6

Активное внедрение высококачественных исследовательских работ в самом начале работ дает возможность избежать этих ошибок. Для этого мы разбиваем 1-ый шаг процесса исследовательских работ на три потенциально отдельных части:

Вдохновение. Это высококачественный шаг исследования, созданный для выработки вероятных «областей нахождения» идеи. Он сводит высококреативных, инновационно мыслящих потребителей совместно с представителями агентства, сотрудниками креативного отдела и заказчиком. Так как мы используем размещение бренда и/либо его достоинства в качестве входных данных, таковой подход является в особенности полезным в этом случае, если клиенты знают в общих чертах, что конкретно они желают сказать, но не знают, как выразить свою идею идеальнее всего. В итоге, мы желаем найти, как потребители осмысливают размещение бренда либо его достоинства и превращают их в свою свою концепцию. Обычно, мы проводим этот шаг в рамках семинара «совместного создания», где у потребителей, клиентов и агентств есть свои определенные роли.

Разработка. На последующем высококачественном шаге мы определяем элементы возможных мыслях, вызывающие больший резонанс, и оцениваем их актуальность для бренда. Этот процесс позволяет нам осознать, находимся ли мы на правильном пути к созданию вправду броской идеи. Используя главные зрительные элементы и текст, мы разговариваем с юзерами бренда и категории, чтоб осознать причины, которые можно использовать в вероятной Big Idea. Этот шаг может проводиться в рамках оффлайновых групповых обсуждений либо в режиме онлайн.

Оценка. Шаг количественной оценки определяет те идеи, которые являются «самыми яркими» и идеальнее всего подходят для бренда. На этом шаге идеи, приобретенные в процессе разработки, упаковываются и представляются потребителям - обычно, в виде «манифестов» и набора зрительных частей. Идеи оцениваются по ряду главных характеристик, в том числе базисных характеристик методики Link: engagement, brand associations, motivation (вовлеченность, ассоциации с брендом, мотивация - R&T).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги