Активное внедрение высококачественных исследовательских работ в самом начале работ дает возможность избежать этих ошибок. Для этого мы разбиваем 1-ый шаг процесса исследовательских работ на три потенциально отдельных части:
Вдохновение. Это высококачественный шаг исследования, созданный для выработки вероятных «областей нахождения» идеи. Он сводит высококреативных, инновационно мыслящих потребителей совместно с представителями агентства, сотрудниками креативного отдела и заказчиком. Так как мы используем размещение бренда и/либо его достоинства в качестве входных данных, таковой подход является в особенности полезным в этом случае, если клиенты знают в общих чертах, что конкретно они желают сказать, но не знают, как выразить свою идею идеальнее всего. В итоге, мы желаем найти, как потребители осмысливают размещение бренда либо его достоинства и превращают их в свою свою концепцию. Обычно, мы проводим этот шаг в рамках семинара «совместного создания», где у потребителей, клиентов и агентств есть свои определенные роли.
Разработка. На последующем высококачественном шаге мы определяем элементы возможных мыслях, вызывающие больший резонанс, и оцениваем их актуальность для бренда. Этот процесс позволяет нам осознать, находимся ли мы на правильном пути к созданию вправду броской идеи. Используя главные зрительные элементы и текст, мы разговариваем с юзерами бренда и категории, чтоб осознать причины, которые можно использовать в вероятной Big Idea. Этот шаг может проводиться в рамках оффлайновых групповых обсуждений либо в режиме онлайн.
Оценка. Шаг количественной оценки определяет те идеи, которые являются «самыми яркими» и идеальнее всего подходят для бренда. На этом шаге идеи, приобретенные в процессе разработки, упаковываются и представляются потребителям - обычно, в виде «манифестов» и набора зрительных частей. Идеи оцениваются по ряду главных характеристик, в том числе базисных характеристик методики Link: engagement, brand associations, motivation (вовлеченность, ассоциации с брендом, мотивация - R&T).