Кто 1-ый? - Часть 3

Кто 1-ый? - Часть 3

А вот Forbes.ru пока не готов сотрудничать с блогерами. По воззрению головного редактора Максима Кашулинского, для этого онлайновая редакция очень молода - приблизительно как Sports.ru 2006 года. И задачка пока стоит другая: перенести бренд из офлайна в онлайн при помощи обычных для «Форбса» рейтингов (в вебе можно больше и интерактивнее), независящей журналистики, упора на практическую информацию и рубрики «Стиль жизни».

Забота о бренде вправду очень принципиальная часть работы с аудиторией, подтвердил начальник отдела интернет-технологий «Ведомостей» Виктор Саксон: лояльность к бренду СМИ пропадает. Люди более приклнны к собственной ленте в Facebook, чем к веб-сайту «Ведомостей». Так что дело не в том, что газету меньше читают, просто читают её заного, через ленты в соцмедиа к примеру. Причём самим «Ведомостям» Facebook приносит 6% всей наружной аудитории и каждый месяц прибавляется ещё 1%.

Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев был более пессимистичным. Мы больше не управляем поведенческой моделью собственных читателей, считает он, да ещё и поём под дудку Facebook: загоняем читателей не на свои веб-сайты, а на странички этой социальной сети. Понятие аудитории привнесено снаружи и придумано Тагиевым. «У всех 1 млн читателей, которым мы оперируем, и он совсем схож. И покрываем мы его все, а поточнее он нас. Нет никаких аудиторий. Есть метод сегментирования. Есть поведенческие модели, и по ним можно реально «резать» аудиторию». Потому, гласит Кудрявцев, Сеть устаревает как метод унификации данных и необходимо срочно выдумывать, какие новые методы упаковки СМИ могут навязать читателям. Но вот управлять аудиторией становится всё труднее и труднее, никаких полностью четких инструментов больше не существует. И пока мы их не придумаем, поведение читателей будет регулировать Facebook - так как он это выдумал, а мы нет.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги