Одной из более принципиальных задач, которые стоят сейчас перед брендами - это наработка базы эксклюзивного, полезного и увлекательного контента, который сумеет посодействовать потребителям объединяться. При всем этом объединение потребителей должно происходить не только лишь онлайн, да и оффлайн, т.к. невзирая на завышенный энтузиазм к digital месту, молодёжь большее время проводит в живом общении в институтах, в магазинах, в клубах и кафе. Потому сделать онлайн общество - это здорово, но существенно большего эффекта можно достигнуть, оказавшись лицом к лицу со своим потребителем.
Дайте молодёжи доступ к интересующей её инфы, и она Вас полюбит. Постройте комфортный дом для собственных Фанов.
№38. Социальные движения (Social Movements).
В наше время эффективность маркетинговой компании можно определять её продолжительностью. Но не за счёт оплаченного времени, а за счёт той волны, которую сделали сами потребители. Если компания посодействовала им разговаривать, и они пустили Ваше сообщение по цепочке - всё удалось. Если нет - то это средства на ветер.
RockCorps удачно втянули влиятельную молодежь при помощи серии важных соц проектов, а не кампаний. Каждый проект был сам по для себя соц событием, которое завлекло социально активную молодежь.
№39. Плацдармы (Beachheads).
В Эру «Многие многим» всё сводится к одному обычному правилу: восхищайте Ваших Фанов, все другое они сделают сами.
Сейчас бренды в основном фокусируются на 10% потребителей, которые их обожают и меньше на 90% тех, кто не направляет на их внимания. Эффективнее строить коммуникацию с молодёжью через 10% потребителей, за которыми наблюдают другие 90%.
№40. Обнаружение Фанов (Fanspotting).
«Продажа людям, которые вправду желают услышать Вас, - намного эффективнее, чем беспокойство сторонних людей, которым нет до Вас интереса». Seth Godin
Обнаружив собственных Фанов и построив с ними диалог, Вы получите наилучших помощников для продвижения собственного бренда. Вы необходимы Вашим фанатам так же, как и они Вам. Поклонникам необходимо направление, которое им может дать Ваш бренд. Подумайте, как Вы ведёте их.