Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Кинозалы наращивают расходы на рекламу - Часть 1

Кинозалы наращивают расходы на рекламу - Часть 1

Кинозалы наращивают расходы на рекламу - Часть 1

В первом полугодии 2011 года кинозалы вложили в рекламу собственных сетей 2,03 млн долл. Это практически столько же, сколько за весь прошедший год, когда маркетинговые бюджеты в данном секторе составили 2,06 млн долл., говорится в исследовании агентства Media First.

По воззрению отраслевых профессионалов, конкурентность на рынке так усилилась, что киносетям приходится наращивать маркетинговые расходы, чтоб не позволить соперникам себя потеснить.

Годичный объем размещения рекламодателей категории «Кинотеатры» составил в 2010 году 2,06 млн долл., в то время как за январь-июнь 2011 года - 2,03 млн долл. «Можно с уверенностью предсказывать, что по итогам 2011 года объем рынка существенно превзойдет уровень 2010 года, при этом этот рост составит более 65%», - говорится в исследовании агентства Media First. Для оценки объемов рынка использовались данные TNS Media Intelligence по мониторингу прессы, радио, локальной телевизионной рекламы, скорректированные на поправочные коэффициенты, рассчитанные профессионалами агентства на базе сравнения данных, представляемых TNS Russia и Ассоциацией коммуникационных агентств Рф (АКАР).

Топ-10 киносетей по маркетинговым затратам в 2010 году обеспечивал 58,2% бюджета рынка. «Эта категория очень консолидирована, и тренд только усиливается, - гласит генеральный директор агентства Media First Юрий Малинин. - Если в первой половине 2010 года бюджет 10 фаворитных рекламодателей составлял 79% всех маркетинговых расходов категории, то в 2011 году этот показатель достигнул отметки 93,2%».

Драгоценное ТВ

Абсолютным фаворитом по объему маркетингового размещения за 1-ое полугодие 2011 года посреди киносетей является «Каро Холдинг»: рост бюджета на рекламу составил 263% по отношению к аналогичному периоду прошедшего года. На данный момент его издержки на рекламу составили 50% от всех маркетинговых бюджетов. За аналогичный период прошедшего года фаворитом по размещению был кинозал «Пионер» с толикой в 14,91% (толика бюджета «Каро Холдинга» составляла всего 11%). «На росте маркетингового бюджета сети «Каро Холдинг» очень сказалось подорожание телерекламы, - поведал гендиректор сети Игорь Ильчук. - Толика телевидения в нашем маркетинговом «пироге» совершенно малозначительна, но цены на этот вид рекламы резко поднимают уровень бюджета». По его словам, основной объем рекламы киносети приходится на Веб, где цена рекламы также очень выросла. «Кроме того, открытие в этом году 2-ух кинозалов с технологией IMAX в Москве и Санкт-Петербурге потребовало от нас суровых маркетинговых издержек, - добавил г-н Ильчук. - Новых расходов от «Каро Холдинга» востребовали также разработка и продвижение приложений для IPad и IPhone с обслуживанием ознакомления с репертуаром и бронирования билетов».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги