Логотип на продажу - Часть 3

Логотип на продажу - Часть 3

По сути, управление Bing стремилось избежать необходимости полагаться на способы, которые рискуют оказаться заезженными. «Сегодня интеграция, на самом деле, начинает становиться тем, чем 5 либо 10 годов назад была реклама, - гласит рекламный директор Bing Шон Карвер (Sean Carver). - Завлекать внимание людей с помощью их все сложнее и труднее».

Телесети навряд ли отдадут свои «баги» на растерзание рекламодателям, если те не купят у их достаточный объем других видов рекламы. Например, Bing заполучил широкий маркетинговый пакет, предусматривающий, что CW снимет ряд роликов с ролью звезд его прайм-таймовых программ и будет демонстрировать их во время маркетинговых пауз.

По словам источника, знакомого с ситуацией, размещение DirecTV в «Терра нове» на канале Fox является результатом более масштабных договоренностей меж этими 2-мя компаниями. В течение определенного времени DirecTV располагал свою рекламу в прайм-таймовых программках и спортивных трансляциях телеканала. Представитель DirecTV Роберт Мерсер (Robert Mercer) произнес в электрическом письме, что возникновение их рекламы в нижнем правом углу во время показа первых кадров серии «Терра нова» разъясняется «нашими хорошими отношениями с Fox». Во время написания представители управления Fox не были доступны для комментариев.