В США растёт популярность телефонов: по данным comScore Data Mine в марте 2011 г. ими обладало уже выше 72 миллионов янки. Эти устройства стали катализаторами выхода коммуникаций на новый уровень. Юзеры сейчас могут по другому организовать свою жизнь, получив доступ как к обычным информационным веб-сайтам, так и к стремительно растущему числу приложений. Это в свою очередь делает маркетинг более таргетированным, чем когда-либо.
По данным исследования comScore 2010 Mobile Year in Review, более 60% янки само мало один раз в неделю обращаются к 7 более пользующимся популярностью способностям телефонов, включающим в себя общение, музыку, анонсы и погоду. Также больше половины юзеров мобильных устройств практически каждый денек пишут СМС-сообщения, обмениваются электрическими письмами и разговаривают в соц сетях.
Есть приложение и на этоА именно, говоря о рынке фасованных продуктов широкого употребления, каждый 2-ой потребитель отлично употребляет классические инструменты составления перечня покупок. Но схожая склонность к планированию не завершается на этом уровне, так как люди из разных демографических групп, непременно, осваивают новые ставшие доступными медийные инструменты при помощи обыденных индивидуальных компов, телефонов, «планшетников» и других мобильных устройств.
Беря во внимание, что младшее поколение потребителей провело значительную часть собственной жизни, имея доступ к новым цифровым технологиям и Вебу, нет ничего необычного в том, что конкретно они в большей мере полагается на веб-сайты розничных сетей для составления списков покупок. Напротив, демографическая группа "55 и старше" наименее склонна к составлению таких списков при помощи веб-ресурсов, вероятнее всего из-за того, что они меньше знакомы с новыми медиа и не воспользоваться ими.
Внедрение маркетинговых проспектов и купонов является равномерным посреди групп с хоть каким уровнем дохода, при том, что внедрение Веба и веб-сайтов ретейлеров варьируется зависимо от дохода. Домохозяйства с заработком от $55 тыс. до $99 тыс. показывают сверхвысокие характеристики по использованию Веба, тогда как группа с доходом от $35 тыс. до $54 тыс. пользуется им ниже среднего. К тому же обычно домохозяйства с более высочайшим уровнем дохода располагают более высокоскоростным доступом к Вебу и огромным многообразием устройств доступа. Это, естественно, влечёт за собой и поболее обширное внедрение электрических медиа во всём диапазоне ежедневных дел.