Но Систром опровергает, что Facebook употребляет Instagram как испытательный полигон для новейшей функции. «Безусловно, мы обмениваемся технологиями, но видео в Instagram - это не тестовая площадка для Facebook, а отдельный продукт для наших юзеров, который был очень позитивно воспринят», - заявил он.
Трудные решения
Говоря о рекламе на Instagram, которая пока доступна только в тестовом виде в США, Систром отметил, что монетизация была неминуемой, но сервис не будет спешить с масштабным пуском. Компания пока не разглашает, когда рекламу в Instagram увидят юзеры в других странах мира, включая Россию.
Стратегия масштабирования сервиса задела и платформ - прямо за пуском Instagram для Android, который активные юзеры еще в апреле 2012 года окрестили «смертью эксклюзивной соцсети», по сообщению Digit.ru, сервис принял другое многозначное решение - выпуск приложения для Windows Phone. Систром объяснил, что Instagram желает стать универсально легкодоступным мобильным обслуживанием. «Люди все активнее употребляют различные мобильные платформы, и им нужно обычное и прекрасное приложение для обмена фото и видео», - отмечает он.
Напомним, что аудитория Instagram насчитывает около 150 миллионов каждый месяц активных юзеров. Юзеры могут располагать фото и недлинные видеоклипы длиной 3-15 секунд с мобильных устройств на iOS, Android и Windows Phone. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.