Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Нащупываем нерв - Часть 6

Нащупываем нерв - Часть 6

Нащупываем нерв - Часть 6

Упаковка в этом случае играет одну из решающих ролей. Хорошим примером неплохой упаковки могут служить конфеты «Коркунов». Коробка этих конфет позиционирует продукцию как драгоценное и неповторимое лакомство, а традиционные и гармонические цветовые сочетания с ретро-дизайном делают воспоминание традиций и надежности.

Коньяки премиум-сегмента пользуются популярностью у этого психотипа из-за совпадения с их «низменным» - самолюбованием, отдаться которому они могут в размеренной обстановке, а лучше - в одиночестве.

4. Карьеристы по своим чертам очень похожи на предшествующий сектор, но владеют наименьшими финансовыми ресурсами. Основная цель и ценность этой категории людей - власть. Приобретенные продукты должны всем окружающим давать представление об их успехе. Наилучшей упаковкой для карьеристов была бы русская авоська, через которую все окружающие могли бы созидать их продуктовый набор.

Представители этого психотипа более других нацелены на достижение определенного общественного статуса средством карьерного роста. Им очень принципиально соответствовать собственному окружению и характерно демонстративное поведение. Все вы помните приключения «Последнего героя» на Первом канале. Итак вот, в период трансляции этого приключения фаворитом продаж стал спонсор - сок «J7», основными покупателями которого как раз и были карьеристы.

«Низменным» либо греховным для карьеристов являются гордыня, зависть и приверженность культу. Для их очень важен стиль, потому что они стремятся подражать людям, на месте которых желали бы оказаться. Избранная ими марка должна узнаваться с первого взора, а обладание ею - быть естественным для окружающих. Для их бренд - это обещание фуррора. Водка Absolut - это культовый бренд для карьериста. Также из-за приверженности культу этот психотип приобретает пиво «Тинькофф» либо водку Smirnoff. Даже не себе, а для гостей.

Данные происшествия диктуют и рекламные коммуникации для данного типа потребителей. Ориентироваться нужно сначала на продукты премиум-сегмента (различные деликатесы и дорогой алкоголь).

Исследования подтверждают, что данный психотип доверяет брутальной, настойчивой, как и сами его представители, рекламе. Это может быть вирусный маркетинг, шоковый пиар, фривольные ролики или ролики на базе темного юмора.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги