Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты пятой волны исследования «Мобильная Россия» и сделали сравнительный анализ за год(зима 2013 - зима 2014).
Как проявили результаты исследования, каждодневное внедрение мобильного Веба активнее просачивается в ежедневную жизнь русских юзеров, при всем этом юзеры больше предпочитают использовать wi-fi заместо Веба от мобильного оператора.
Так, к примеру, толика тех респондентов, которые пользуются мобильным Вебом раз в день, медлительно, но правильно росла в протяжении года, и за год она возросла с 56% до 61% (Рис. 1). В то же время толика тех, кто пользуется мобильным Вебом не пореже 1 раза за месяц, посреди юзеров проводного Веба за год не поменялась и находится на уровне приблизительно 80-85%.
Набросок 1. Структура юзеров мобильного Веба
За год толика тех, кто употребляет Wi-Fi, выросла с 48% до 62% (Рис. 2), сразу с этим внедрение Веба мобильного оператора сократилось на 10%.
Набросок 2. Виды потребляемого мобильного Веба
Не считая этого, выходить в Веб через браузер стали меньше обладатели планшетов, они больше употребляют приложения (Рис.3). В годичный динамике приложения и браузер на телефонах стали использовать почаще.
Среднее число приложений на телефонах и планшетах не поменялось и остается на уровне зимы 2013 года: порядка в среднем 18-20 приложений на телефоне (из их -4-5 платных) и приблизительно 25-27 на планшете (из их платных - 5-7).
Набросок 3. Внедрение браузера и мобильных приложений
«То, что мобильный Веб имеет большой потенциал для роста, никто не колеблется. Наше исследование позволяет найти «точки роста» мобильного Веба. Тенденция последнего года - число юзеров мобильного Веба (посреди хозяев проводного Веба) не возрастает, но вот интенсивность использования - вырастает. Типичными трендсеттерами тут являются обладатели 2-ух и поболее устройств с выходом в мобильный Веб. Конкретно по ним можно судить, как завтра себя будут вести юзеры мобильного Интернета», - резюмировала Наталья Хазеева, генеральный директор NewMR.