10 молодёжных трендов новейшей эпохи, часть 4 - Часть 2

10 молодёжных трендов новейшей эпохи, часть 4 - Часть 2

№32. Понравившейся против возлюбленного (Liked vs Loved).

Стоит ликовать, если Вам удалось приглянуться Вашим потребителям? Ведь это возможно окажется серьёзной угрозой для Вашего бренда. Вы издержали бюджеты, чтоб приглянуться новым потребителям. Но спросите себя, что Вы сделали для тех, кто уже Вас любит?

Молодежь размеренно отвечает, что доверяет Nokia больше всего, в то время как больше всего советуют Apple. Необходимо подчеркнуть, что у Nokia 32% толики рынка и 4% прибыли промышленных компаний. У Apple 4% толики рынка и 52% прибыли. А за какими данными смотрите Вы?

Сейчас рынок перенасыщен разными продуктами, которые нравятся многим, но от всей души полюбить сумеет только один. Вы сможете предложить молодёжи весёлую либо умную компанию, и Вы наверное можете им приглянуться. А если Вы поможете им слиться с их друзьями, они Вас полюбят.

№33. Сохранение - это новое приобретение (Retention is the New Acquisition).

Тренд заключается в изменении дела компаний к своим потребителям.

Когда мы говорим про «потребителей», то мы говорим, быстрее, про объекты, которые могут быть сгруппированы, сегментированы и которыми можно манипулировать. Мы пытаемся приобрести их внимание, при всем этом оплата за это внимание идёт не потребителям.

Сейчас стоит гласить про людей и дела, которые нас с ними связывают, а любые дела строятся на обоюдном доверии, интересе и «выгоде». Сейчас рекламщики делают акцент конкретно на построении схожих отношений со собственной мотивированной аудиторией. Пришло осознание того, что сохранить приклнных, любящих Вас потребителей, существенно важнее, чем тратиться на абстрактную возможность привлечь новых.

№34. Лояльность - это соц процесс, а не программка (Loyalty is a Social Process, not a Programme).

Лояльность - это соц процесс, а не строгая программка, в рамках которой её можно развивать. Молодежь повсевременно гласит вместе о Ваших соперниках, и Вы не сможете запретить им делать это. Юные потребители всегда могут избрать Ваших соперников, и Вы не сможете лишить их этого выбора, но Вы сможете быть совместно с потребителями, когда они делают этот выбор.