В особенности пристальное внимание со стороны производителей женщины-потребители стали испытывать в последнее десятилетие. Сейчас ведь в кредитоспособности слабенького пола колебаний нет вообщем никаких. Более того, 80% уволенных во время рецессии 2009 г. в США - мужчины. В таких критериях без дам производителям и маркетологам никуда. Даже у Harley-Davidson есть интернет-страница для женщин-байкеров, а производитель кубинских сигар Habanos, по свидетельству журнальчика Time, начал выпускать дамские сигары - гораздо меньше и помягче - под брендом Romeo y Julieta.
А вот с нацеленным на слабенький пол и запущенным в 2009 г. ресурсом компьютерной компании Dell вышла незадача. Dell сделала веб-сайт с, что именуется, миленьким дизайном и советами о том, как находить в Вебе кулинарные рецепты и считать калории. Но посетительниц все это обидело, они сочли схожую концепцию интернет-страницы результатом недооценки умственных возможностей дам и проявлением дискриминации. Комменты были настолько желчными, при этом их было настолько не мало, что веб-сайт закрыли через некоторое количество дней.