Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Кто зарабатывает на путанице в digital-маркетинге - Часть 1

Кто зарабатывает на путанице в digital-маркетинге - Часть 1

Кто зарабатывает на путанице в digital-маркетинге - Часть 1

Тренинги по интернет-маркетингу, digital и smm становятся все более популярны. Только за три последних месяца в Киеве прошло 7 тренингов, конференций и семинаров, которые призваны обучить рекламщиков завлекать внимание потребителя в онлайн-среде.

Дошло до того, что анонсировать конференцию и подкупать аудиторию звучными для рынка именами профи начинают без согласия самих спикеров. 15 декабря состоится еще одна конференция цифрового маркетинга, которую организовывают компания Packard Capital Group, оказывающая услуги по организации бизнес-ивентов, и диджитал-агенстство Oxygen Digital Communications. Программка конференции была объявлена заблаговременно, запущена реклама в соцсети Facebook. Посреди спикеров плеяда имен didgital- рынка и известные креативные директора full service агентств. Но, как оказывается, многие заявленные докладчики понятия не имели, что они учавствуют в конференции.

Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather в Украине, был заявлен в качестве спикера, но приглашения от организаторов не получал. «Мы не против общественных выступлений и роли в отраслевых мероприятиях, но, поддерживаем только те, которые владеют репутацией, осмыслены и ориентированы на развитие рынка в целом. В этом случае, еще не начав, устроители сделали шаг, который лишает их способности таковой поддержки», - гласит Ишков.

Другой заявленный спикер конференции, Андрей Титаренко, SMM-директор Pepermint interactive, планирует дождаться официального приглашения организаторов. «Прямая реакция на данное действие только прирастит их уверенность в том, что подобные деяния являются правильными. Хотя шаг, смею увидеть, смелый», - гласит он. А управляющий партнер и креативный директор агентства «COXO» Юрий Бабич, о том, что участвует в конференции, вызнал от MMR.

Мы обратились за комментами к устроителям, а конкретно к Сергею Кравченко, менеджеру по развитию бизнеса Oxygen Digital Communications. Возникшую ситуацию он растолковал тем, что программка конференции устарела. «По техническим причинам у нас ранее запустилась реклама на Facebook, в то время как на веб-сайте висела не освеженная информация, отсюда накладка», - сказал Кравченко. Сразу после нашего воззвания на страничке с информацией о спикерах появилась надпись «информация обновляется». На этот момент в программке конференции занесли конфигурации, а конкретно сняли ранее анонсированных докладчиков, сообщив заместо этого, что спикер уточняется.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги