Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Есть ли бизнес без рекламы? - Часть 5

Есть ли бизнес без рекламы? - Часть 5

Есть ли бизнес без рекламы? - Часть 5

Эксперт объясняет сущность этого принципа: на первом шаге в круг «продавцов» (т.е. людей, ознакомленных о товаре и готовых проинформировать о нем) вовлекаются все работники компании. Позже, согласно теории «шести рукопожатий» [3], круг «продавцов» расширяется, т.к. сведения о продукте уходят к родственникам, друзьям, товарищам и т.д. От их - к новенькому кругу лиц, т.е. аудитория повсевременно возрастает. «Конечно же, в данном случае информация о нашем продукте будет распространяться не настолько стремительно, как при ATL-поддержке, - объясняет Татьяна Пономарева. - Зато мы получаем не просто ознакомленных о продукте покупателей, а заранее приклнных и поболее настроенных на покупку».

И в конце концов, хоть какой бизнес-проект не сумеет рассчитывать на фуррор, на действенное продвижение продуктов и услуг без учета такового принципиального нюанса, как человечий фактор. «Компанию и бренд делают люди, - уверена Татьяна Пономарева. - Мы придаем значение хоть какому контакту, никогда не оставляем без внимания сообщения от наших покупателей. Для этого, естественно, нам нужна мощная команда, более тренированные сотрудники, наилучшее оснащение для их - и мы предпочитаем инвестировать в это направление, а не создавать дополнительную цена продукта через массированную рекламу.

Все мы осознаем, что с хоть каким продуктом могут появиться трудности. И в случае негативных отзывов задачка наших служащих - с вниманием отнестись к этой инфы, сделать всё вероятное, чтоб нейтрализовать недовольство клиента, а еще лучше - сделать его удовлетворенным и счастливым. Как молвят, удовлетворенный клиент скажет о товаре четверым, недовольный - одиннадцати. Мы считаем, что недовольный клиент, превращенный в удовлетворенного, скажет как минимум пятнадцати».

Подытоживая представления профессионалов, можно прийти к выводу о том, что сделать пользующуюся популярностью марку без масштабных и дорогостоящих маркетинговых кампаний - может быть. Но для того чтоб продукция этой марки долгие и длительные годы воспользовалась размеренным спросом и не сдавала позиций, её нужно повсевременно «продвигать» на рынке, а не отпускать в «свободное плавание». При всем этом способы продвижения могут быть самыми различными: от рекламы на федеральном телевидении, когда будет нужно помощь проф рекламистов, до презентаций продукта в торговых точках, когда возможно обойтись только силами служащих компании-производителя.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги