Полезность как месседж и эмбиент как медиа плотно сплетены, ведь эмбиент в рекламе - это прагматика наглядности. Продолжая разговор о туристской рекламе, мы соединили эти два сюжета.
Начнем с нужных ландшафтов.
Самолетный столик был должен когда-то стать маркетинговым носителем. И стал, да не обычным - на нем пассажир лицезреет ... собственные ноги, загорающие на пляжах Aruba (стоит специально набрать в «Адвертеке» имя рекламодателя, чтоб полюбоваться на рекламу, которую делают для этого в высшей степени креативного клиента). Исполнитель - бразильское агентство Lew Lara TBWA.
Компания: Tourism in Aruba Бренд: Tourism in Aruba Заглавие: Imagine you there Агентство: Lew'Lara TBWA Страна: Бразилия
А вот бассейн на багажной ленте туроператоры проворонили - он достался отелю и казино Beau Rivage. Но агентство Masterminds - единственное не только лишь в Америке, а багажных лент в мире - пруд пруди, так что мы решили-таки, несмотря на категорию, поделиться этим креативом в тексте о туроператорах.
Увлекательный эмбиент был удачно опробован в европейских городках: в ситилайтах на автобусных остановках расположили постеры с солнечными пейзажами Бразилии и призывом ощутить тепло этой восхитительной страны. За изображением солнца были установлены инфракрасные обогреватели, излучавшие истинное тепло. Дело было зимой, и европейцы потянулись к югу, увеличив покупки билетов на 36%. Российских морозов эти обогреватели бы, наверняка, не выжили, почему мы до сего времени греемся песенкой Татьяны и Сергея Никитиных «На дальной Амазонке».
А кто-то, пробравшись, может быть, тоже через ситилайн, во французскую Аквитанию, так и остался там, как Алиса в Зазеркалье, учудив различные штуки в символ привязанности к доброжелательной земле. Это принт, но, согласитесь, без 5 минут эмбиент.
Человек - не только лишь исконный герой рекламы о путешествиях, он сам - ландшафт. Может быть, потому реклама путешествий богата боди-эмбиентом. Так, к примеру, агентство CumminsNitro (Брисбен) для рекламы туризма в город Queensland пустило походить по самым многолюдным улицам Сиднея и Мельбурна 24 «эксгибициониста».