Цифровая реклама теснит аналоговую - Часть 2
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Цифровая реклама теснит аналоговую - Часть 2

Цифровая реклама теснит аналоговую - Часть 2

Цифровая реклама теснит аналоговую - Часть 2

«Рынок, непременно, будет расти, так как этот инструмент рекламы обеспечивает рекламодателю прямой путь к клиенту. Существенное понижение цены телефонов и мобильного веба привело к повышению проникания этих устройств посреди населения Рф. Это дает рекламодателям больше способностей разговаривать с потребителями впрямую: через SMS, социальные мобильные услуги и почту. При всем этом доступ на рынок коммуникаций такового рода обходится существенно дешевле, чем другие средства рекламы, а возможность таргетировать аудиторию - несравненно выше», - считает исполнительный директор DevinoTelecom Дмитрий Авраменко.

Огромные экраны телефонов и планшетов дают рекламодателям возможность создавать новые форматы SMS- и email-рассылок. Опыт DevinoTelecom указывает, что самую большую отдачу дают программки лояльности, учитывающие вкусы, привычки и желания каждого определенного клиента.

Мобильная интернет-реклама - новое решение старенькых задач

Говоря о мобильной рекламе, нельзя забывать об одном из главных ее трендов - о переходе в интернет-пространство. По данным J'son&PartnersConsulting, русский рынок мобильной интернет-рекламы вырос на 300% с 2011 по 2013 год. Более того: начиная с текущего года больше брендов стали выделять расходы на mobile отдельной строчкой бюджета.

Энтузиазм к новым форматам понятен: они владеют всеми преимуществами обычных digital-размещений, и при всем этом юзер практически держит ваше сообщение в руках. Как и неважно какая интернет-реклама, мобильные размещения позволяют использовать расширенные таргетинги аудитории, также вести настоящий учет конверсии, ROI и других главных характеристик.

Необходимо отметить, что сфера мобильной интернет-рекламы развивается во всех направлениях. Сначала, возникают новые форматы: в mobile идут in-stream видео, технологии Rich-media баннеров, межстраничные full-screen размещения и почти все другое. В то же время, будущее остается за углублением опций таргетинга и большенными данными.

Согласно MobileBehaviorreport компании Exacttarget, сейчас 83% юзеров озабочены предоставлением индивидуальных данных в мобильном вебе и приложениях. В то же время, 73% респондентов отметили, что делиться данными о местоположении достаточно полезно - это позволяет получать доступ к более релевантному контенту.

Принципиально осознавать, что релевантные сообщения и широкие способности сегментации аудитории - главные достоинства мобильной рекламы по сопоставлению с классическими размещениями. Разумно, что для их использования брендам нужен доступ к не персонализированной инфы о подписчиках: таковой, как пол, возраст, соц статус, интересы и т.д.. Понятно, что в Рф люди не склонны делиться этими данными. Все же, мобильные технологии сами предлагают нам выход. Подробнее о способностях ведает управляющий отдела развития товаров компании WapStart Герман Царев:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги