Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Банкиры требуют шоу - Часть 1

Банкиры требуют шоу - Часть 1

Банкиры требуют шоу - Часть 1

Почему этой осенью маркетинговые агентства будут работать как папа Карло.

Осенью ожидается вереница тендеров, как на креативном рынке, так и посреди медиа-агентств. Более гневная борьба, как молвят специалисты, будет за бюджеты больших банков. Банковский рынок - один из самых сложных для маркетинговых агентств. Исторически сложилось, что в финансовом секторе работают более действенные, образованные и оживленные менеджеры, отлично понимающие экономические и социально-демографические процессы в стране и ориентирующиеся в медиа. В борьбе за рекламные бюджеты банков из первой двадцатки нет место непроверенному факту либо голословному утверждению начинающего стратега, не подкрепленному определенными цифрами.

Новенькая волна маркетинговых тендеров обоснована рядом обстоятельств.

Непременно, русский банковский рынок становится все динамичнее, возникновение новых дополнительных сервисов и услуг, развитие интернет-банкинга и электрических платежей, интеграция и совместная работа с вкладывательными фондами по программкам для физических лиц, партнерские проекты с ритейлом и авиаперевозчиками, развитие имиджевых соц программ - все это просит новых коммуникационных стратегий, свежайшего взора и часто новых партнеров.

Неизменное расширение линейки услуг банка, нередкое изменение критерий по проектам вынуждают как креативные, так и медийные агентства работать в очень сжатые сроки, иногда во вред качеству размещения, как на ТВ, так и в внешней рекламе, потому что закупки осуществляются по остаточному принципу. Это также делает дополнительные предпосылки для нередких тендеров.

Не считая того, после выхода из кризиса банки уделяют больше внимания личным клиентам. В критериях некой политической неопределенности и вероятных экономических рисков в наиблежайшие годы даже большие банки корректируют вкладывательную стратегию и усиливают b-to-с составляющую в собственной деятельности.

Банкам придется побороться за собственных клиентов. Макроэкономические перспективы не настолько радужные: ждать значимого роста валютной массы на руках у населения при недостатке ВВП в 2-3% даже при стоимости за нефть в районе 100 баксов за баррель в 2012 году, как предсказывает Минэкономразвития, не приходится.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги