Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Спортивный энтузиазм - Часть 1

Спортивный энтузиазм - Часть 1

Спортивный энтузиазм - Часть 1

Рф предстоит провести зимние Олимпийские игры в Сочи и чемпионат мира по футболу. Масштаб схожих мероприятий просит более масштабного бюджета, в связи с этим для страны совершенно не излишней будет помощь со стороны бизнесменов. Но сейчас русское законодательство значительно ограничивает их число.

Жесткие меры

Спиртные бренды, спонсирующие спортивные соревнования по всему миру, делать это в Рф не могут. Согласно Закону о рекламе, размещение рекламы спиртных напитков поближе чем на расстоянии 100 м от физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений запрещено. Единственным исключением пока является пиво: на него формально не распространяются эти грозные правила. Власти рассчитывают к 2020 году более чем в два раза понизить потребление спиртной продукции в стране. Но избранный русским государством курс на борьбу с лишним потреблением спиртного посреди населения возможно окажется не настолько уж незыблемым. Титульным спонсором Интернационального олимпийского комитета (МОК), ответственного за проведение всех Олимпийских игр, также одним из главных партнеров чемпионата мира по футболу является пиво Budweiser производства американской компании Anheuser-Bush Inc. И хотя бюрократы и представители официальных организаций в Рф в один глас убеждают, что данный факт не окажет воздействия на федеральный закон "О рекламе" и спиртным компаниям не стоит ожидать ничего, не считая как ужесточения имеющихся правил, независящие специалисты рассчитывают на некие послабления для спиртных брендов в существующем законодательстве. Сами компании предпочитают высказываться осторожно, но дают осознать: они будут рады поддержать Олимпиаду в Сочи и чемпионат мира по футболу не только лишь словестно, если им дадут такую возможность. Но по воззрению управляющего Центра разработки государственной спиртной политики Павла Шапкина, правительство верно обусловило свою позицию: никакой рекламы алкоголя на спортивных площадках. При обозначенной программке по искоренению привычки лишнего потребления алкоголя никаких поправок либо послаблений спиртным брендам ожидать не стоит. Не достаточно оптимистично лицезреют ситуацию и в Союзе производителей спиртной продукции (СПАП). "Вектор гос политики обозначен довольно верно, потому в СПАПе не ожидают конфигураций",- выделил заместитель председателя правления организации. Аналогичного представления придерживаются и в Федеральной антимонопольной службе: в организации выделили, что сегодняшние правила относительно размещения рекламы спиртных напитков есть вначале с самого принятия закона "О рекламе". В то же время уже в ближнем будущем перечень продукции, к которой применимы имеющиеся нормы, может расшириться. "У нас до сего времени есть разделение: пиво считается спиртным напитком, но не регулируется законодательством, ограничивающим способности спиртной продукции в рекламе",- гласит директор Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Но он убежден, что уже в конце марта в 3-ем чтении будет принят законопроект, согласно которому пиво подпадет под те же ограничения по рекламе, а именно стопроцентно уйдет с телевидения. Меж тем независящие специалисты подчеркивают: все права на рекламу во время интернациональных спортивных соревнований принадлежат не устроителям на местах, а интернациональным федерациям по видам спорта. Независимо от места проведения еще одного мероприятия федерации соблюдают взятые на себя перед своими рекламодателями обязательства. К примеру, реклама титульного спонсора МОК южноамериканского пива Budweiser во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же, как и во время телетрансляций, неотклонима. В свете этого готовящееся ужесточение русского законодательства и обещания властей оградить спортивные площадки от спиртных компаний и их продукции смотрятся не такими уж предрешенными. По словам участника рынка, есть шанс, что наличие спонсорского соглашения меж Budweiser и МОК окажет воздействие на русских чиновников. Свою роль в решении этого вопроса может сыграть опыт проведения схожих интернациональных мероприятий за рубежом. Так, по словам президента Nemiroff Александра Глусь, компания обычно поддерживает самые калоритные и зрелищные спортивные мероприятия по всему миру. "В различное время при поддержке интернационального бренда Nemiroff были проведены важные спортивные проекты: серия поединков за титул чемпиона мира по версии WBC с ролью таких звезд бокса, как Майк Тайсон, Виталий Кличко и Денни Уильямс, открытый кубок мира Nemiroff World Cup по армрестлингу, чемпионат Рф по регби, международное ралли на Кубок Европы Yalta Nemiroff Rally, уникальное кругосветное путешествие на байке "80 дней вокруг света" и т.д.",- поведал он. Не считая того, спиртные бренды могут сотрудничать с русскими олимпийскими организациями за пределами нашей страны. Так, к примеру, компания Nemiroff на Олимпиаде в Пекине в 2008 году в рамках сотрудничества с Олимпийским комитетом Рф (ОКР) выступила официальным партнером "Дома друзей Олимпиады" - официальной резиденции ОКР, а в феврале 2010 года Nemiroff стал официальным партнером "Российского дома "Сочи-2014"" на зимней Олимпиаде в Ванкувере. Нарушая традиции

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги