Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 10 фактов о семплинге - Часть 2

10 фактов о семплинге - Часть 2

10 фактов о семплинге - Часть 2

Факт №5

Нередко устроители акций запамятывают приготовить точный план мероприятия. Как следствие, у одних промоутеров эталоны стремительно завершаются, тогда как другие не знают, куда их деть. Как вывод - следует еще до начала акции улучшить количество семплов, анализирую место проведения промо, также специфичности аудитории.

Факт №6

Площадка для проведения - это очень принципиально! Соответствующий просчет - плохой выбор площадки (к примеру, в тамбуре меж дверцами торгового центра, когда гости торопятся или поскорее войти, или выйти). Не считая того, не стоит начинать акцию ранешным днем в выходные деньки либо заканчивать поздно вечерком в будни.

Факт №7

Свойства и речевки, которые произносят промоутеры, должны соответствовать свойствам продукта. По другому вы рискуете не только лишь не получить новых потребителей, да и утратить тех, кто был приклонен к вашему бренду. Еще ужаснее, если промоутер вообщем ничего не гласит, а просто протягивает эталоны. Не считая того, непростительная ошибка - отсутствие у промоутера даже малых познаний о продвигаемом товаре. А ведь некие "находчивые" промоутеры начинают к тому же выворачиваться, фантазировать...

Факт №8

Одной из основных ошибок при проведении семплинга можно именовать огромные ожидания незамедлительной реакции и быстрого роста продаж. В то время как семплинг нужно рассматривать в качестве составной части кампании, но не определяющего элемента - нет смысла наобум растрачивать собственный маркетинговый бюджет и утомлять потребителей.

Факт №9

При помощи такового инструмента как семплинг, потребитель получает возможность в размеренных критериях ознакомиться с прототипом рекламируемой продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке. Так, основными преимуществами семплинга является: потребители получают возможность на месте познакомиться с продуктом. А компания получает возможность сходу провести оценку реакции будущих покупателей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги