Факт №5
Нередко устроители акций запамятывают приготовить точный план мероприятия. Как следствие, у одних промоутеров эталоны стремительно завершаются, тогда как другие не знают, куда их деть. Как вывод - следует еще до начала акции улучшить количество семплов, анализирую место проведения промо, также специфичности аудитории.
Факт №6
Площадка для проведения - это очень принципиально! Соответствующий просчет - плохой выбор площадки (к примеру, в тамбуре меж дверцами торгового центра, когда гости торопятся или поскорее войти, или выйти). Не считая того, не стоит начинать акцию ранешным днем в выходные деньки либо заканчивать поздно вечерком в будни.
Факт №7
Свойства и речевки, которые произносят промоутеры, должны соответствовать свойствам продукта. По другому вы рискуете не только лишь не получить новых потребителей, да и утратить тех, кто был приклонен к вашему бренду. Еще ужаснее, если промоутер вообщем ничего не гласит, а просто протягивает эталоны. Не считая того, непростительная ошибка - отсутствие у промоутера даже малых познаний о продвигаемом товаре. А ведь некие "находчивые" промоутеры начинают к тому же выворачиваться, фантазировать...
Факт №8
Одной из основных ошибок при проведении семплинга можно именовать огромные ожидания незамедлительной реакции и быстрого роста продаж. В то время как семплинг нужно рассматривать в качестве составной части кампании, но не определяющего элемента - нет смысла наобум растрачивать собственный маркетинговый бюджет и утомлять потребителей.
Факт №9
При помощи такового инструмента как семплинг, потребитель получает возможность в размеренных критериях ознакомиться с прототипом рекламируемой продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке. Так, основными преимуществами семплинга является: потребители получают возможность на месте познакомиться с продуктом. А компания получает возможность сходу провести оценку реакции будущих покупателей.