Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Разработка touchcreen – уже вчерашний денек в рекламе - Часть 1

Разработка touchcreen – уже вчерашний денек в рекламе - Часть 1

Разработка touchcreen – уже вчерашний денек в рекламе - Часть 1

Пока большая часть ритейлеров в СНГ только приглядывается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки продвинутых стран ко внедрению маркетинговых технологий уже последующего поколения - бесконтактного интерактива.

Чем обоснован схожий тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга торговых площадок?

Итак, более инновативные магазины по всему миру, по видимому, в недалеком будущем накроет новейшей волной. На ее гребне - микс из «таблеточных» устройств и сенсорных digitalsignage. Разработка, пока не получившая обособленного наименования, на сегодня в среде профессионалов в большинстве случаев называется «интерактивным дисплеем». Ее рабочая поверхность - хоть какой, совсем хоть какой предмет - будь то витринная полка, стол, стенное панно либо даже манекен. На поверхность направляется «око» специального проектора-чтеца, способного распознавать движения объектов/субъектов, входящих в контакт с рабочей поверхностью, на которой размещается хоть какой данный проектировщиком интерфейс.

Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Технология интерактивных мониторов, на самом деле, не нова. Но, только сейчас ее цена перебежала граничный предел, за которым установка мониторов, позволяющих вести взаимодействие с объектами без физического контакта, является экономически прибыльной (и можно полностью смело полагать неизменное снижение цены подобного ноу-хау). Пожалуй, более броским примером использования бесконтактного мультитача в недавнешнем прошедшем можно именовать сенсорные столы в ресторанах - по моему воззрению, более калоритные решения были воплощены в ресторанах Inamo (Сохо, Лондон) и Oshi(Лимассол, Кипр). По свидетельству профессионалов RESTindoor, огромное количество рестораторов и ритейлеров, воспринявших саму идеи с большущим энтузиазмом, к огорчению, таки убоялись ее ну очень кусючей цены. Но, сейчас внимание общественности приковали новые кейсы внедрения gesturetechnology (разработка определения объектов).Посреди их - магазин урбанистичных ювелирных изделий BaubleBar (Сохо, Нью Йорк). При помощи новинки ритейлер красиво поддержал идеи интерактивности припереходе от формата интернет-магазина в формат магазина физического. Кольца, колье, браслеты и остальные дамские радости там можно не только лишь виртуально примерить - о их можно почерпнуть огромное количество интересной инфы и даже одномоментно поделиться контентом с друзьями в соц сетях. Кстати, по подтвержденной неоднократными исследовательскими работами статистике, только 10% покупателей благорасположенно относятся к советам продавцов, считая их черезчур назойливыми. В то же время от 80% до 90% респондентов хотят получать дополнительные сведения о товарах при помощи digitalsignage. По результатам диалога RESTindoorс игроками рынка ритейла СНГ, сроки массового внедрения технологии бесконтактного мультивзаимодействия остается открытым. Но, на значимый энтузиазм к технологии с их стороны нереально закрывать глаза уже сегодня».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги