Лена Камская также считает AllintopСonf одним из наилучших узкоспециализированных мероприятий из числа тех, что ей довелось посетить. В 2013 году Лена посетила всего три конференции: AllintopСonf, конференцию Yandex'а в Одессе и «8p». По ее воззрению, большая часть конференций на данный момент нацелены на широкую аудиторию, и потому не увлекательны суровому спецу.
Солидарен с Леной и Сергей Цыплаков, чья компания участвовала во всех важных мероприятиях 2013 года: «Год от года, к огорчению, лицезреем тенденцию, что уровень докладов и уровень познаний юзеров начинают приближаться друг к другу. Недалек тот денек, когда степень и новизна докладов будет составлять микропроцент, и все мероприятия перевоплотился в сборники маркетинговых докладов компаний и/либо сервисов».
Похожее мировоззрение высказал и Сергей Кокшаров, который сказал, что в этом году посетил «не настолько не мало мероприятий, наверняка порядка 20». Он считает, что формат конференций набирает популярность, и сейчас любая большая компания желает занять свою какую-то тему в этой области, что ведет к возникновению огромного количества новых ивентов.
«Мне понравилось, как сделали устроители IBCRussia, объединив в одну конференцию несколько маленьких каждогодних мероприятий. На данный момент обладателям онлайн-бизнеса трудно сделать выбор, куда пойти, каждый устроитель завлекает своими плюшками, и значимость мероприятий падает. На мой взор, в стране должна быть одна важная конференция по интернет-маркетингу, где подводят итоги года, где собираются все представители рынка, где отбирают наилучших спикеров, можно выделить больше ресурсов на улучшение организации, в общем, сильно много плюсов. Но регионы должны быть к этому готовы. Также, никто не отменяет узкотематические маленькие ивенты, которые всегда полезны».
Ну и в конце концов, мы попросили каждого из профессионалов ответить на актуальный вопрос, касающийся отмены ссылочного: «Чем, на ваш взор, могут быть изменены ссылочные причины?».
Владимир Столбов: «Вряд ли мне получится придумать что-то новое в этом вопросе. Упоминания бренда, поведенческие причины, соотношение прямых заходов к заходам из поисковых машин и т.д. Я, правда, не считаю, что ссылочные причины будут отключены совершенно - вероятнее всего, они будут рассматриваться как очень малозначительный фактор. Приходит на разум сопоставление с keywords - когда-то важнейшим было улучшить конкретно его, а на данный момент это уже необязательный метатег».