Маркетинговые торги в реальном времени: под капотом RTB - Часть 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Маркетинговые торги в реальном времени: под капотом RTB - Часть 1

Маркетинговые торги в реальном времени: под капотом RTB - Часть 1

Маркетинговые торги в реальном времени: под капотом RTB - Часть 1

В сфере медийных объявлений протокол RTB за 18 месяцев вырос из «интересно, а что из этого выйдет» в лидирующую технологию в промышленности интернет-рекламы в Америке и уже подобрался к Европе. Обычно, «новые» технологии манят за собой различные трудности.

Но разработка RTB (Real Time Bidding - маркетинговые торги в реальном времени) - ориентирована на решение большинства этих заморочек, так как предлагает гибкий способ подбора искомого маркетингового контента.

RTB имеет ряд преимуществ для обеих сторон: и для покупателя, и для торговца рекламы.

RTB становится принципиальным фактором в воплощении целей цифровой рекламы, которая уже издавна стоит на пороге суровых конфигураций.

Сам термин RTB обрисовывает автоматический процесс покупки и реализации онлайн-рекламы в режиме реального времени, который соединяет воединыжды внутри себя усовершенствованные механизмы таргетирования и аналитики с целью получения более четкой направленности на мотивированную аудиторию, высочайшего уровня контроля и поболее сегментированных кампаний.

Все это стало вероятным благодаря возникновению нового вида протокола Open RTB, который может очень стремительно, за толики секунды перенести данные запроса о определенном юзере либо запросе на него со стороны рекламодателя на местность площадок и забрав ответ сказать назад практически всякую информацию о нем.

Владея этими суровыми преимуществами, как для заказчика, так и для поставщика рекламы, RTB приносит больше прибыли, и в 2016 году на долю маркетинговых бирж придется 34% дохода с онлайн-рекламы.

Если посмотреть на этот график, то становиться понятно, что при росте показов и росте маркетинговых бюджетов, CPM модель миниатюризируется. Означает, средства пошли куда-то в другое место, а конкретно - в новые модели.

Базисные понятия новейшей модели RTB оказалось совсем не сложно стали понятны всем, - рекламодатели делают ставки, выигрывают и получают свои показы, площадки сами устанавливают свою цена и ожидают свои средства.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги