Воздушная миля - Часть 2

Воздушная миля - Часть 2

Вобщем, нововведения вернее было бы именовать даже некоторым «переформатированием», либо перезапуском программки. По свидетельству аналитиков рынка, «Аэрофлот Бонус», становясь программкой, очень направленной на нередко летающих пассажиров, сразу больше начинает прогуляться на подобные программки, предлагаемые забугорными соперниками. Правда, с существенными поправками на разный уровень доходов россиян и, к примеру, европейцев.

Не так давно держатели бонусных карт «Аэрофлота» получили от перевозчика письмо, в каком сообщалось о том, что 29 апреля все бонусные мили, скопленные участниками в 2009 - 2010 гг., будут аннулированы, если за этот период времени клиент не сделал ни 1-го платного перелета рейсами «Аэрофлота» либо другой авиакомпанией - партнером по тарифу, участвующим в начислении премиальных миль. Схожее правило по списанию бонусных миль будет действовать и впредь. Поясним: набирать бонусные мили участники программки могли не только лишь методом приобретения билетов на самолет, но также и расплачиваясь картами банков-партнеров. На сегодня кобрендинговые карты с «Аэрофлотом» выпускают Сбербанк, Ситибанк, Альфа-банк, «Уралсиб», «Русский стандарт», СМП-банк и Газпромбанк. Многие клиенты получали кобрендинговые карты в том числе и в рамках так именуемых зарплатных проектов. Так что вопрос о том, чтоб бонусные мили были не только лишь «банковскими», да и «полетными», на поверку оказывается никак не праздным. «Логично, что при всем этом «Аэрофлот» желает сам получать собственных клиентов, а не даровать их партнерам, - рассуждает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. - Так что нет ничего необычного в том, что авиакомпания пробует за счет бонусной программки провоцировать пассажиров на более нередкие полеты и готова держать в системе только «живые души». Согласно прежним правилам бонусной программки, «полетные» мили также имели некоторый ценность перед милям «банковскими»: если у клиента на счету накапливалось достаточное количество «банковских» миль для приобретения бонусного билета, но при всем этом «полетные» мили отсутствовали, пользоваться преимуществами было нельзя. «Наличие «банковских» миль с этого момента не защищает ваш бонусный счет. Но довольно совершить хотя бы один платный полет - и ваши мили «заговорены» от сгорания», - ведает директор программки «Аэрофлот Бонус» Евгений Сидоров.