Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Отмена ссылочного: исчезновение "НПС" из органики - Часть 1

Отмена ссылочного: исчезновение "НПС" из органики - Часть 1

Отмена ссылочного: исчезновение

Ранее я высказывал идея, что одной из вещей, которая принуждает оптимизаторов усомниться в том, что ссылочные причины были вправду исключены Yandex'ом из формулы ранжирования по ряду коммерческих запросов столичной выдачи, является тот факт, что в выдаче по попавшим под отключение ссылочного тематикам продолжают находиться документы, помеченные, как «найденные по ссылке» («НПС»).

Но, в самом начале мая, в выдаче Yandex'а вышло увлекательное изменение, на которое, к огорчению, не достаточно кто направил внимание. А конкретно - по ряду коммерческих запросов документы, помеченные как «найденные по ссылке», пропали из поисковой выдачи. Данный факт показался мне очень любознательным, и потому я решил провести маленький анализ ситуации.

Оказалось, что по таким запросам документы, помеченные как «найденные по ссылке» стопроцентно пропали из органической выдачи по регионам «Москва» (lr=213) и «Москва и область» (lr=1), но продолжают выдаваться для всех других регионов.

Вот, например, документ с «НПС» показывается в выдаче для Тулы (lr=15):

А вот он исчезает из выдачи по тому же запросу для Москвы (lr=213):

Но, тот же документ показывается как отысканный по ссылке в столичной выдаче для некоммерческого запроса:

Совместно с тем у документов из «быстророботовской» примеси (подробнее о примесях см. в моей статье «Примеси к органической выдаче Яндекса») пометка «Найден по ссылке» находится для тех коммерческих запросов, у каких она пропала в столичной выдаче для органических результатов:

Замечу, что для наглядности на снимках экрана представлены результаты сужения начального коммерческого запроса на определенный документ при помощи оператора url, но по сути это сужение на исследуемый эффект не оказывает влияние, потому подобные примеры можно считать полностью корректными.

Итак, можно убедиться, что ряд коммерческих запросов не имеет в собственной выдаче результатов с «НПС» для органических результатов. В упомянутой выше статье «Отмена ссылочного: «а был ли мальчик»?» я сделал предположение, что правило, отвечающее за начальный отбор документов на соответствие запросу, которые позже будут ранжироваться, как и раньше учитывает вхождения слов из запроса в тексты ссылок, ведущих на их, но потом отобранные документы ранжируются без их учета. Сейчас же можно сделать предположение, что тексты входящих ссылок также закончили учесть и при начальном отборе документов. На мой взор, это уже более значимый аргумент в пользу того, что ссылочные причины (по последней мере анкорные, т.е. основанные на учете текстов ссылок на документ) по ряду коммерческих запросов все-же вправду исключили из ранжирования.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги