Searchmetrics: фуррор SEO находится в зависимости от соцсетей и оборотных ссылок - Часть 1

Searchmetrics: фуррор SEO находится в зависимости от соцсетей и оборотных ссылок - Часть 1

Для всех, кто занимается поисковой оптимизацией, главной загадкой будет то, как работает поисковик. В вебе много слухов и сплетен о том, что и в какой степени учитывает Гугл, выдавая и сортируя поисковые результаты, также о том, как можно воздействовать на этот процесс.

Компания Searchmetrics проводит длительные исследования в этой области, собирая млрд единиц инфы каждый месяц, с целью отыскать собственный ответ на вопрос: «Какие причины более важны для того, чтоб получить верхние позиции в поисковой выдаче Гугл?».

С этой целью в недавнешнем исследовании обработке были подданы 10 тыс. специально отобранных ключевиков, 300 тыс. вебсайтов и миллионы лайков и твитов в соц сетях.

Несколько главных выводов исследования смотрятся последующим образом:

Соц активность в Facebook, Twitter и Гугл+ очень нередко коррелируются с высочайшими позициями в индексе Гугл. Сильно много рекламы не идет на пользу веб-сайту. Хотя, выводы изготовлены на базе использования блоков AdSense... Оборотные ссылки попрежнему важны. Но, их количество - далековато не единственное, что принципиально. В то же время, число ссылок на веб-сайт - важный инструмент заслуги фуррора: ссылки включающие stop words и 'nofollow' также должны быть включены в отлично работающий набор. Бренды, уже имеющие фуррор, могут не в особенности волноваться о таких вещах, как заглавия, title tags и т.д. Для этой группы веб-сайтов вработают несколько другие принципы и правила. Домены, содержащие ключевики (Keyword domains) как и раньше презентабельны для поисковиков, невзирая на пользующиеся популярностью в ближайшее время слухи об оборотном. Конкретно такие домены нередко встречаются на первых позициях.

Ах так смотрится график, иллюстрирующий корреляцию ряда главных причин: чем длиннее полоса диаграммы, тем посильнее корреляция.

Диаграмма корреляции разных причин

Коэффициент корреляции отложен на горизонтальной оси. Огромные значения иллюстрируют позитивную корреляцию (чем больше, тем лучше), тогда как наименьшие значения - нехорошую.