Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 7 шагов к прибыльному СММ - Часть 3

7 шагов к прибыльному СММ - Часть 3

7 шагов к прибыльному СММ - Часть 3

Система аналитики. Чтоб иметь возможность созидать результаты кампаний и рассматривать их, вам нужна система статистики (Google Аналитикс - самое обычное). Принципиально не просто подключить ее, да и настроить Цели, и Электрическую торговлю, если вы интернет-магазин. Цели демонстрируют, какой процент аудитории на веб-сайте выполнил установленные вами условия. К примеру, просмотрел более 3х страничек, пробыл на веб-сайте более 3 минут, надавил на оборотную связь, заказал звонок, положил продукт в корзину, оплатил заказ, сделал расчет и пр. Цели вы определяете сами. Только не распыляйтесь, это будет путать вас при анализе. Наилучшее количество целей - 3.

Верно сформулированная Цель. На данный момент еще рано гласить о KPI, вы должны просто обусловиться, что лично вашей компании необходимо сначала от СММ: решение заморочек с репутацией, сбор приклнной аудитории, поддержка бренда, либо что-то другое? Если вы желаете заказать СММ, так как это на данный момент делают многие, то закажите поначалу аудит текущей ситуации (мы таковой делаем безвозмездно), чтоб осознать есть ли у вас трудности с коммуникацией со своими клиентами, и если есть, то как их решить.

Бюджет. Обусловьте себе, какой бюджет вы готовы растрачивать на СММ. Помните, что если вы появились в социальные медиа, то уходить оттуда будет уже приметно и безобразно. Мы заключаем контракт сходу на полгода с пролонгацией, а 1-ые месяцы аудитория только раскачивается и полезности от нее не достаточно. Какой бюджет отдавать на PR? Обычно мы рекомендуем растрачивать менее 25% от маркетинговых издержек на продающие инструменты (контекст, сео и пр.). Естественно, это не универсальное правило, например, бренды могут растрачивать на PR существенно больший процент. Но его можно использовать как ориентир для бизнеса, который отыскивает собственных клиентов в сети.

Сейчас, когда мы знаем в целом, чего желаем и сколько на это готовы издержать, нужно избрать площадку для работы. Работать всюду - означает распылять усилия и бюджет и уменьшать в разы эффект на каждой определенной площадке. Registratura.ru может дать несколько советов, как избрать более перспективное место для продвижения:

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги