Сыграли в ящик - Часть 3

Сыграли в ящик - Часть 3

Сначала идет речь, конечно, о продолжающемся проникновении широкополосного доступа в Веб. Согласно данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), русская интернет-аудитория составляет сейчас около 40 миллионов человек, при этом практически 80% юзеров употребляют ШПД для подключения к Сети. Смысл этих характеристик для рынка очевиден: все большее число людей (по последней мере в техническом плане) готово к потреблению «тяжелого» сетевого видеоконтента.

Этот сигнал был немедля воспринят всеми заинтересованными лицами. В прошедшем и текущем годах появилась целая плеяда интернет-проектов, специализирующихся на показе видео. И, что более принципиально, аудитория этих веб-сайтов повсевременно вырастает. Российские интернет-пользователи все почаще отдают предпочтение конкретно этому формату. Поглядеть кинофильм и программку на дисплее компьютера либо мобильного устройства (настольного, ноутбука, планшета, телефона - детали не важны) - уже обыденное дело.

Вот только торопиться с выводами рановато. Невзирая на очевидную и позитивную динамику, объемы маркетинговых средств, которые «крутятся» на ТВ, все еще не идут ни в какое сопоставление с размером рынка видеорекламы в Вебе. Ну и числа той же АКАР подтверждают таковой вывод. Несколько сотен миллионов рублей, взятые «сами по себе», смотрятся значимой суммой для только что зарождающегося рынка. Но не стоит забывать, что приблизительно такие же средства на проведение масштабной телевизионной маркетинговой кампании может издержать единственный большой бренд.

Заболевания роста

Почему рекламодатели не торопятся более решительно перераспределять бюджеты в пользу сетевой видеорекламы? Специалисты дают фактически однообразные ответы. По цены контакта Веб все еще дороже, чем эфирное телевидение. На 1-ый взор, этот тезис очевидно идет вразрез с бытующим воззрением, что конкретно Сеть - более демократичный, а главное, действенный канал коммуникации, позволяющий не задорого завлекать будущих покупателей либо клиентов. Да, такое утверждение справедливо для других видов интернет-рекламы. Но оно «не работает» в случае видео.

- Есть такое понятие, как масштабируемость бизнеса, - разъясняет гендиректор Tvigle Media Егор Яковлев, - когда издержки на создание чего-либо вырастают диспропорционально масштабам самого бизнеса. Грубо говоря, для того чтоб обслуживать 1-ый миллион юзеров, вам необходимо 100 серверов. А для обслуживания второго нужно добавить уже не 100, а всего 50 серверов. Но вся неудача в том, что в нашем секторе «эффект масштаба» пока не заработал в полном объеме. Наши издержки все еще очень значительны.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги