Новые технологии стремительно меняют ландшафт бизнеса. Все же, всегда есть задержка меж возникновением новых технологий и их внедрением в жизнь, меж сменой потребительского поведения, потребительскими ожиданиями и ответной реакцией брендов.
Dion Hinchcliffe, создатель поста The "Big Five" IT trends of the next half decade: Mobile, social, cloud, consumerization, and big data, перевод которого мы публикуем, считает, что еще никогда не было таковой пропасти меж уровнем развития IT-сферы и внедрением IT-решений в бизнес-процессах.
Создатель выделяет несколько трендов на последующие 5 лет, следуя которым компании сумеют намного лучше отвечать ожиданиям потребителей и идти в ногу с течением времени не словестно, а на самом деле. Это мобильность, социальность, облачность, консьюмеризация и работа с большими массивами данных. Эти тенденции меняют потребительские привычки, потребности персонала компаний, формат взаимодействия с партнерами, поставщиками и всем миром вокруг нас.
Также создатель анализирует, какие вызовы эти тренды кидают брендам и какие трудности им предстоят во внедрении нововведений.
Что провоцирует компании внедрять инновации:
Потребители ждут внедрения нововведений - в производстве, клиент-сервисе, коммуникациях брендов.
Сотрудники компаний ждут от собственных работодателей оплаты гаджетов и ПО, которые они могли бы использовать в работе, требуют более технологических решений, больше способностей для общения и сотрудничества в вебе.
Службы доставки подталкивают управление закупать все более современные портативные устройства.
Конкурентность («конкуренты это ввели, а мы еще нет»).
Тормоза нововведений
Решения об использовании технологий в компании спускаются сверху вниз; нередко управление не осознает, что по сути необходимо его сотрудникам.
Трудности безопасности: опасности утраты коммерческой потаенны вследствие промышленного шпионажа и т.д.
.