Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Тренды, трудности и прогнозы по всем категориям - Часть 7

Тренды, трудности и прогнозы по всем категориям - Часть 7

Тренды, трудности и прогнозы по всем категориям - Часть 7

* Time Shifted TV (англ. сдвинутое во времени вещание) - многофункциональная возможность телевидения, при которой юзер может просматривать ТВ программки, используя функционал «Пауза» и «Перемотка».

** В североамериканском телевидении термин Апфронт обозначает презентацию проектов грядущего осеннего телесезона, на котором руководители телесетей представляют свои шоу и их возможный фуррор с целью реализации рекламы. Апфронты обычно проводятся за несколько месяцев до начала сезона.

11 Регулирование

Рекламодатели защищаются от налоговой атаки

Налоговые вычеты на маркетинговые расходы могут стать предметом для манипуляций, если Конгресс попробует внести конфигурации в Налоговый кодекс.

Налоговые вычеты предусматривались кодексом еще с момента его принятия в 1913, и вот уже в течение многих лет фавориты промышленности боятся, что все может координально поменяться. Но угроза может существенно усилится, так как в 2013 году политики будут находить пути, чтоб закрыть недостаток государственного бюджета. Агентства боятся, что если вычеты отменят, рекламщики начнут сокращать маркетинговые бюджеты, что приведет к уменьшению работы для их. В итоге, это может угрожать наименьшими доходами для медиа компаний, которые строятся конкретно на рекламе. Расходы на рекламу в США составляют 5,8 трлн баксов, либо 19% от общего объема производства в стране, согласно отчету представленному агентством Advertising Age в прошедшем году. В Нью-Йорке реклама собирает 423 миллиардов баксов. Лекарственные компании, включая основополагающую промышленность хим индустрии, претендуют на самые большие налоговые вычеты, согласно прошлогоднему исследованию Ad Age, которое базируется на налоговых отчетах за 2008.

Прогноз: Председатель Федеральной торговой комиссии США Jon Leibowitz уйдет в отставку и его место займет специально уполномоченная Julie Brill - прошлый 1-ый заместитель генерального прокурора и управляющий общества защиты прав потребителей и антимонополии в Министерстве Юстиции Северной Каролины.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги