Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Боты заместо ларьков - Часть 4

Боты заместо ларьков - Часть 4

Боты заместо ларьков - Часть 4

«Роботорговля»

Толика вендинга в общем обороте розницы в Рф исчезающе мала, хотя мировой опыт подтверждает, что этот показатель может достигать 5%, а в неких товарных группах - 10%. Фавориты автоматической торговли - Европа, США и Япония. В Европейском союзе около 4 млн торговых автоматов, в Стране восходящего солнца - 6 млн, а в Штатах - 7 млн. В Париже на 2,5 млн обитателей - 120 тыс. вендинговых машин, в Нью-Йорке на 8 млн - 200 тыс., а в Токио на 13 млн - 500 тыс. В США, где каждые 15 минут роботам-продавцам скармливают 3,5 млн монет, объем продаж средством вендинга составляет около $23 миллиардов в год. И продается все что угодно, в том числе на улице. Весной в Колорадо установили 1-ый вендинговый автомат, торгующий марихуаной (исключительно в мед целях).

В Рф, по данным НААТ, оборот рынка вендинговых аппаратов составляет около 22 миллиардов руб. Число автоматов - 139 тыс., большая часть их установлена в помещениях. Как и в мире, они продают не только лишь напитки и закуски: уже издавна есть агрегаты для покупки контактных линз, корма для животных, цветов, чехлов для айфонов и всего на свете. Операторы автоматов могли быть рады выйти на улицу, но их останавливает отсутствие правил игры. «Первые этажи домов не рассчитаны для размещения магазинов: в русское время 1-ые этажи были жилыми, так как 1-го универсама на микрорайон было довольно,- гласит президент Коалиции киоскеров Владлен Максимов.- В Москве в три раза меньше торговых площадей, чем необходимо. Пусть будут автоматы! На данный момент торговля недоразвита, и чем больше будет различных форм торговли, тем лучше. Дайте только людям работать». Вобщем, даже когда условия для работы появятся, не стоит ожидать ажиотажа: опыт киоскеров указывает, что город с поразительной легкостью меняет решения в сфере уличной торговли.

В 2011 году после чистки улиц от палаток конкурсы на их размещение поменяли валютными аукционами. К внешнему облику ларьков предъявили новые требования, их разработала Москомархитектура.

В 2013 году город решил избавиться от палаток, расположенных в зонах транспортно-пересадочных узлов. Киоски, установленные в согласовании с не так давно принятыми правилами, перевели на другие, наименее симпатичные участки. Компенсации никто не получил (лишь на прошлой неделе Минпромторг предложил законопроект, который обязует власти отыскивать в таких ситуациях равноценные места для подмены). Весной этого года власти решили кардинально поменять принципы установки торговых павильонов в подземных переходах, в итоге резко возросла цена аренды (подробнее об этом см. материал «Крутой переход» в номере «Денег» от 7 апреля 2014 года).

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги