Но как выяснить, когда конкретно наступают такие перемены в жизни юзера?
Cимбиоз ретаргетинга и RTB
Инвентарем, который поможет найти эти переходные этапы, является разработка ретаргетинга. В симбиозе с RTB ретаргетинг открывает новые способности для рекламщиков.
«Ретаргетинг - это одна из более действенных маркетинговых технологий сейчас. В особенности отлично он работает совместно с RTB. Рекламодатель ставит на свой веб-сайт магазина код системы ретаргетинга. С ее помощью отслеживаются гости, которые уже заходили на веб-сайт и смотрели продукты, но почему-либо не сделали покупку. Им показывается реклама соответственных продуктов, чтоб они возвратились на веб-сайт и окончили покупку. Беря во внимание способности e-commerce, это очень многообещающая разработка. Конкретно рекламодатели, которые употребляют ретаргетинг, на данный момент являются основными рекламодателями для RTB, так как RTB может встраиваться с различными источниками траффа, и гостя можно отследить, где бы он ни находился. Таким макаром, RTB дает возможность получить большой охват аудитории, а ретаргетинг дает возможность отследить посреди их подходящих покупателей» - ведает Вячеслав Величавый, директор системы управления рекламой Rontar.
При помощи ретаргетинга можно отследить активность и сформировать профиль гостя в сети: какие веб-сайты он посещает, какие странички глядит, какие запросы в поисковике вводит в Гугл и т.д., и после чего напомнить ему об интересующем его товаре опять, возвратить на веб-сайт и провоцировать к совершению покупки.
Итак, юзер раскрыл информацию о том, что в его жизни происходит принципиальное событие, и благодаря способностям RTB, он спустя пару минут увидел подобающую рекламу на других веб-сайтах. Рекламодатель, который расположил эту рекламу, вероятнее всего, может рассчитывать на нового покупателя в предстоящем.
Последующий шаг?
В связи с этим для интернет-маркетинга открываются новые горизонты и большие перспективы. При помощи легкого аналитического прогноза становится на теоретическом уровне вероятным последующий шаг, назовем его «предсказательный маркетинг».
Представим, что юзер интересуется информацией о том, где приобрести обручальные кольца: вводит надлежащие запросы в Гугл, просматривает веб-сайты ювелирных магазинов и т.д. Соответственно, разумно представить, что скоро данный юзер может стать возможным покупателем таких продуктов и услуг, как свадебные туры, организация свадебных торжеств, аренда залов и ресторанов для проведения праздничков и т.д. Зависимо от пола юзера, его могут заинтриговать также услуги свадебного визажиста, парикмахера, флориста, также свадебная полиграфия, ювелирные декорации и многие другие продукты и услуги для подготовки к свадьбе.
.