Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Новые горизонты интернет-маркетинга - Часть 2

Новые горизонты интернет-маркетинга - Часть 2

Новые горизонты интернет-маркетинга - Часть 2

Но как выяснить, когда конкретно наступают такие перемены в жизни юзера?

Cимбиоз ретаргетинга и RTB

Инвентарем, который поможет найти эти переходные этапы, является разработка ретаргетинга. В симбиозе с RTB ретаргетинг открывает новые способности для рекламщиков.

«Ретаргетинг - это одна из более действенных маркетинговых технологий сейчас. В особенности отлично он работает совместно с RTB. Рекламодатель ставит на свой веб-сайт магазина код системы ретаргетинга. С ее помощью отслеживаются гости, которые уже заходили на веб-сайт и смотрели продукты, но почему-либо не сделали покупку. Им показывается реклама соответственных продуктов, чтоб они возвратились на веб-сайт и окончили покупку. Беря во внимание способности e-commerce, это очень многообещающая разработка. Конкретно рекламодатели, которые употребляют ретаргетинг, на данный момент являются основными рекламодателями для RTB, так как RTB может встраиваться с различными источниками траффа, и гостя можно отследить, где бы он ни находился. Таким макаром, RTB дает возможность получить большой охват аудитории, а ретаргетинг дает возможность отследить посреди их подходящих покупателей» - ведает Вячеслав Величавый, директор системы управления рекламой Rontar.

При помощи ретаргетинга можно отследить активность и сформировать профиль гостя в сети: какие веб-сайты он посещает, какие странички глядит, какие запросы в поисковике вводит в Гугл и т.д., и после чего напомнить ему об интересующем его товаре опять, возвратить на веб-сайт и провоцировать к совершению покупки.

Итак, юзер раскрыл информацию о том, что в его жизни происходит принципиальное событие, и благодаря способностям RTB, он спустя пару минут увидел подобающую рекламу на других веб-сайтах. Рекламодатель, который расположил эту рекламу, вероятнее всего, может рассчитывать на нового покупателя в предстоящем.

Последующий шаг?

В связи с этим для интернет-маркетинга открываются новые горизонты и большие перспективы. При помощи легкого аналитического прогноза становится на теоретическом уровне вероятным последующий шаг, назовем его «предсказательный маркетинг».

Представим, что юзер интересуется информацией о том, где приобрести обручальные кольца: вводит надлежащие запросы в Гугл, просматривает веб-сайты ювелирных магазинов и т.д. Соответственно, разумно представить, что скоро данный юзер может стать возможным покупателем таких продуктов и услуг, как свадебные туры, организация свадебных торжеств, аренда залов и ресторанов для проведения праздничков и т.д. Зависимо от пола юзера, его могут заинтриговать также услуги свадебного визажиста, парикмахера, флориста, также свадебная полиграфия, ювелирные декорации и многие другие продукты и услуги для подготовки к свадьбе.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги