Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как развивать бизнес при помощи технологий укрытого маркетинга в вебе - Часть 1

Как развивать бизнес при помощи технологий укрытого маркетинга в вебе - Часть 1

Как развивать бизнес при помощи технологий укрытого маркетинга в вебе - Часть 1

C каждым деньком все большее количество интернет-пользователей разочаровывается в прямой рекламе продуктов, падает уровень доверия к инфы, если она исходит от компаний-производителей. Зато отзывы незаинтересованных людей вызывают по-настоящему живой энтузиазм. Потому сейчас эффективнейшим инвентарем воздействия на мотивированную аудиторию является сокрытый маркетинг (СМ).

Основная особенность СМ заключается в том, что информация доносится до потребителя в ненавязчивой форме, таким макаром, что человек даже не подозревает, что перед ним реклама. Для этого информация облекается в форму личного опыта либо опыта друзей и знакомых, раскрывая особенности и подчеркивая достоинства продукта.

Скажем, юзер входит на форум, чтоб поинтересоваться воззрением других гостей, к примеру, о средствах по уходу за кожей и лицезреет, что его виртуальный знакомый оставил положительный отзыв о новейшей линейке какого-нибудь известного производителя и ненавязчиво поведал о преимуществах этого продукта (имиджевое сообщение). Заинтриговал и предложил поучаствовать в обсуждении. Таковой отзыв вызывает доверие. Либо скажем, жж-юзер просматривает свою френд-ленту и лицезреет, что узнаваемый и почетаемый блоггер рекомендует посетить акцию распродажи летней одежки такого-то престижного бренда либо пишет, что доволен обслуживанием такой-то авиакомпании. Примеров - огромное количество, в том числе и в соц сетях.

СМ - это целый комплекс мероприятий, направленных на: - формирование устойчивого положительного стиля бренда, продукта, услуги либо компании посреди мотивированной аудитории - активное продвижение продукта - увеличение узнаваемости марки - вывод нового продукта либо услуги на рынок.

Давайте разгляди, при каких критериях инструменты СМ дают очень отличные результаты.

Приготовленные агенты воздействия

Залог фуррора СМ-кампании - грамотные, отлично приготовленные и обученные агенты воздействия. К огорчению, на сегодня некие компании употребляют СМ недостаточно хорошо. Их неискусные «незаинтересованные посетители» способны произвести на форумах и в соцсетях воспоминание слона в посудной лавке и только попортить воспоминание о продукте.

Все дело в том, что люди, оставляющие «нерекламные» сообщения и работающие конкретно с аудиторией - их именуют агентами воздействия - должны быть отлично проинструктированы, другими словами имиджевые сообщения должны продумываться заблаговременно, а ход обсуждений контролироваться.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги