Брендинг - это определенная услуга, стоимость которой имеет полностью понятные составляющие, и которая находится в зависимости от определенных причин.
Основными составляющими цены брендинга, как и хоть какой другой, числятся: себестоимость и наценка. Себестоимость складывается из оплаты умственного труда профессионалов, и может варьироваться зависимо от уровня квалификации и опыта последних. Стандартная команда, которая будет трудиться над созданием бренда- это управляющий проектом, бизнес-консультант, рекламщик, технолог, копирайтер, пара дизайнеров, фотограф и верстальщик. Спросите, почему настолько не мало народу? Чтоб делать свою работу отлично, каждый должен заниматься своим делом. 2-ой компонент цены, наценка, напротив, категория очень личная - на русском рынке эта составляющая может быть хоть какой. Она находится в зависимости от престижа и репутации самого брендингового агентства. Из чего складывается такая репутация? Это не только лишь портфолио и отзывы заказчиков, да и роль в проф обществах, конкурсах, публикации в прессе. Все это стоит сил, средств и времени, потому логично, что наценка "за репутацию" существует.
«Цена брендинга будет зависеть и от целей, и от величины компании, также от конкуренции на рынке. Но стоимость будет выше не из-за того, что компания богаче, а из-за того объема инфы о компании, рынке и потребителях, который необходимо будет обработать спецам, - гласит Кирилл Халюта. - Обычный пример: даже если б у малеханькой личной булочной было 2 миллиона рублей на брендинг, она не смогла бы его ввести, так как внедрение стоило бы для таковой компании очень недешево, а так же срок возврата инвестиций был бы не адекватен если булочная не желает стать как минимум городской сетью. Вот поэтому стоимость будет зависеть от масштаба и хотимого результата, а не из-за, что компания «может столько нам заплатить». Сущность брендинга не в том, чтоб растрачивать много либо не достаточно, а в том, чтоб инвестировать средства правильно».
.