Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации "Никто не именует южноамериканскую валюту $ollar" - Часть 2

"Никто не именует южноамериканскую валюту $ollar" - Часть 2

1-ый официальный конкурс в 2007 году провел Центробанк. При всем этом в вопросе выбора знака государственной валюты ЦБ решительно отрешался прислушиваться к голосу людей, мастерски и раз в день занимающихся знаками, знаками и логотипами. В итоге в конец конкурса вышло черт знает что.

Практика показала, что главные типы знаков, присылаемых на разные конкурсы, совпадают. А именно, все варианты знака, выставленные на конкурсе Центробанка в 2013 году, уже рассматривались в 2007-м. Этот вывод - о совпадении присылаемых на все следующие конкурсы символов - принципно важен. С 2007 года прошло 6 лет, но ничего нового, достойного внимания, так и не выдумано.

Сразу узнаваемый дизайнер, арт-директор студии «ИМА-дизайн» Эркен Кагаров собрал деятельную группу для определения критериев и выбора знака рубля по итогам конкурса 1999 года. В состав этой группы вошли ведущие московские студии, в том числе и все главные производители шрифта в Рф: компания «ПараТайп», студия «Леттерхед», «Студия Артемия Лебедева». Сходу оговорюсь: мы не преследовали никакой личной выгоды, все работы по анализу вариантов и введению принятого знака велись добровольно и бескорыстно.

Проанализировав работы, присланные на конкурс 1999 года, мы разработали требования к знакам и аспекты их оценки. Во-1-х - простота графики. Во-2-х - отличие от уже имеющихся в главных шрифтовых системах символов письма. В-3-х - интуитивная понятность представителю русской культуры. Символ вводится сначала во внутренний оборот, потому важнее, чтоб его верно восприняли россияне, чем иноземцы.

Дальше: символ должно быть комфортно писать от руки (кроме остального, моторное запоминание - самое резвое и надежное). Символ должен быть односоставным, другими словами состоять из одной графемы - таковой знак резвее считывается, обычно, занимает меньше места и проще встраивается в табличный набор. Не считая того, принципиальна шрифтонезависимость: в обиход вводится конкретно знак, а не символ определенного шрифта. Эта графема должна поддаваться стилизации под всякую гарнитуру имеющегося либо грядущего шрифта при дополнении их знаком рубля.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги