Спрос и виды маркетинга: принципы организации рекламной деятельности - Часть 4

Спрос и виды маркетинга: принципы организации рекламной деятельности - Часть 4

Рекламные цели являются результатом анализа инфы о современном состоянии (конъюнктуре) товарных рынков и прогнозах их развития. Потому фундаментом для выдвижения рекламных целей является систематическое всеохватывающее исследование состояния и тенденций конфигурации товарных рынков, требований покупателей, перспектив конфигурации этих характеристик.

Рассматривая собственный продукт с позиций потребителя и беря во внимание имеющиеся и многообещающие потребности покупателя, компания организует выпуск таких новых изделий, которые очень отвечают этим требованиям. Потому что на рынке можно сталкиваться с соперниками, то нужно систематически учить их деятельность, предлагаемые ими продукты, стратегию и стратегию воздействия на покупателя (политику цен, рекламу, другие способы конкуренции), чтоб противодействовать воздействию соперников.

По мере заслуги промежных и конечных целей рекламной работы формируются новые цели в согласовании с изменившейся наружной ситуацией и внутренними способностями компании.

Каждое из направлений рекламной деятельности принципиально само по себе. Но лучший итог может быть получен исключительно в том случае, если они будут рассматриваться в комплексе и поочередно:

Исследование рынка Прогноз рынка Оценка собственных способностей Формулирование целей на близкую и дальную перспективы Разработка стратегии Разработка стратегии Формирование спроса и стимулирование сбыта Анализ и контроль

На базе анализа мероприятий рекламной деятельности выявляются внутренние способности и наружные причины, действующие на деятельность компании.

Анализ выпускаемой продукции, т.е. качество и надежность, выгода и полезность, которые дают ее внедрение, позволяет найти, удовлетворяет ли эта продукция потребностям покупателей. Сегментация потребителей по географическому, психическому, социально-демографическому признакам позволяет выполнить систематизацию потребителей, на которую будут ориентироваться рекламные коммуникации бренда.

Последние десятилетия наблюдается рост популярности прямого маркетинга. При помощи сложных компьютерных баз данных и алгоритмов их обработки определяют логику возможного фуррора разных композиций географии рынков, стилей жизни, социально-демографических и геополитических причин.

Расцвет виртуального, телефонного банкинга, книготорговли либо торговли по каталогам указывает, что ублажение потребностей покупателей осуществляется все активней на микроуровне. Ориентация на мотивированную аудиторию более эффективна, ежели обычный массовый маркетинг.

.