Реклама алкоголя: разрешить нельзя запретить - Часть 3
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Реклама алкоголя: разрешить нельзя запретить - Часть 3

Реклама алкоголя: разрешить нельзя запретить - Часть 3

Реклама алкоголя: разрешить нельзя запретить - Часть 3

Аналитика (обзоры внутреннего и наружного рынков, результаты исследований и испытаний) и справочно-информационные материалы тоже рекламой не являются. Но, снова же, при всем этом они не должны быть социальной рекламой и ни при каких обстоятельствах не продвигать продукт на рынке. Тонкостей, выходит, много. Тут главное - сориентироваться. Как, к примеру, в ситуации со слабо- и даже безалкогольными напитками.

«Реклама спиртной продукции не должна располагаться на первых и последних полосах газет, также на первой и последней страничках и обложках журналов (п. 1, ч. 2. ст. 21 ФЗ «О рекламе»). С 01.01.2013 данный пункт изложен в редакции, запрещающей размещение рекламы спиртной продукции в повторяющихся печатных изданиях. В согласовании с п. 3, ч. 2. ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама спиртной продукции не должна располагаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании». Из официального ответа Свердловского УФАС Рф на воззвание редакции журнальчика.

Для большинства бизнесменов, торгующих в павильонах и киосках, запрет на реализацию «алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и поболее процентов» стал реальным ударом. Многим пришлось закрыться - ведь такая продукция была основой их ассортимента. К тому же табу на рекламу слабоалкогольной продукции распространилось тоже.

Но, снова же, и тут имеются свои уточнения. Таковой запрет (реклама алкоголя 5 % и поболее в повторяющихся изданиях) распространяется лишь на рекламу, которая является частью данного СМИ либо - прикреплена к нему инструментально! Выходит, что маркетинговый буклет, который аккуратненько вложили в газету либо журнальчик,- не составляющая часть газеты либо журнальчика. Потому как реклама, распространяемая в периодике, не рассматривается (письмо ФАС Рф от 13.09.2012 № АК / 29977 «О последних конфигурациях в требованиях к рекламе алкоголя»).

«Реклама хоть какой спиртной продукции, включая спиртную продукцию с содержанием этилового спирта 5 и поболее процентов объёма готовой продукции, не может располагаться в повторяющихся печатных изданиях, в том числе если данные печатные издания распространяются только в стационарных торговых объектах, в каких осуществляется розничная продажа спиртной продукции». Из официального ответа Свердловского УФАС Рф на воззвание редакции журнальчика.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги