Воздушная миля - Часть 3

Воздушная миля - Часть 3

Миля за бакс

Авиакомпания не отказывает своим клиентам в наборе «банковских» миль. Их «стоимость» остается прежней: в среднем 1 миля за каждый потраченный с карты бакс, евро либо 30 руб. - зависимо от банка. «По поводу взаимодействия с банками вправду появлялось противоречие, когда, на самом деле, человек при должном подходе к использованию банковской карты мог получить премиальные билеты от авиакомпании. Настроения потребителей понятны - всем охото халявы», - констатирует Алексей Синицкий.

«Бонусные карты важны конкретно для тех пассажиров, кто нередко летает, так как по ним, кроме фактически премиальных билетов, можно получить к тому же определенного рода преференции. Так, к примеру, держатели «золотой» карты обслуживаются в VIP-зале, даже если приобретают билет по тарифу «эконом», - отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. Потому недовольство новыми правилами программки почаще высказывают клиенты, которые в главном не воспользовались дополнительными преференциями, предоставляемыми конкретно авиакомпанией, рассчитывая только на получение премиальных билетов. «Менталитет потребителей такой, что еще когда что-то не стало твоим, но уже отбирают - это повод для возмущения. Многие из их даже и не пользовались своими бонусными милями, но им вроде как обещали, а сейчас отбирают. Могу представить, что на практике «Аэрофлот» чуть ли растеряет некий процент пассажиров из-за введения новых правил бонусной программы», - считает Роман Гусаров.

Зато для нередко летающих пассажиров, пользующихся преимуществами участников бонусной программки, более приметным возможно окажется другое новаторство. С этого момента повысить статус бонусной карты до «золотого» либо «серебряного» проще - 24 000 и 48 000 миль для «серебряной» и «золотой» карт соответственно. Ранее «серебро» и «золото» «стоили» для клиентов 25 000 и 50 000 миль. Облегчено и доказательство элитного статуса - 20 000 для «серебряного» уровня, 40 000 - для «золотого» по сопоставлению с прежними 25 000 и 50 000.

Но самой обсуждаемой новостью посреди клиентов программки «Аэрофлот Бонус» стало повышение цены мильных билетов в целом, также увеличение порога малой цены бонусного билета туда-обратно (RT) с 15 000 до 20 000 миль. При всем этом малая стоимость билета в одну сторону как и раньше составляет 15 000 миль. Необходимо отметить, что к росту «цен» в «Аэрофлоте» подошли дифференцированно. «Стоимость мильных билетов возросла на направлениях высокодоходного спроса - таких как, к примеру, Ницца. Разумеется, что туда летают в главном клиенты премиум-сегмента. На внутренних же направлениях мильные цены в главном остались без конфигураций, а по далеким зонам - Новосибирск, Хабаровск, Владивосток - даже были снижены», - отмечает Евгений Сидоров. По его словам, необходимость увеличения мильных цен была продиктована партнерами «Аэрофлота» по альянсу SkyTeam.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги