Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Спортивный энтузиазм - Часть 3

Спортивный энтузиазм - Часть 3

Спортивный энтузиазм - Часть 3

Большой спор

В поддержку спонсорства спиртными компаниями спортивных соревнований не единожды выступали бюрократы от спорта и именитые спортсмены. К примеру, Вячеслав Фетисов ведает: "Перед выборами олимпийской столицы в Гватемале я ездил в Америку. Так вышло, что попал на конец Кубка Стэнли, в каком встречались "Анахайм Майти Дакс" и "Оттава Сенаторс". Со мной был друг, он 1-ый раз в жизни был на матчах команд NHL. Итак вот он был шокирован различием меж их хоккеем и нашим. И а именно, тем, что там люд на матчах расслабленно пьет пиво. И никаких скандалов и заморочек. Люди, сидящие рядом в майках "Анахайма" и "Оттавы", не дерутся. "Обезьянников" для хулиганов нет. И рекламируется пиво на стадионах интенсивно". По воззрению Вячеслава Фетисова, такая ситуация, как в Америке, вероятна, только если болельщик прошел процесс воспитания. Нужно учить публику пить не ради опьянения, а получать наслаждение от всего шоу, в том числе потребления пива. С юношества. Почему в Америке не настолько остра, как у нас, такая неувязка, как спиртная либо пивная зависимость? Да поэтому, что в Америке ни один торговец не продаст хотя бы бутылку пива человеку, не достигшему 21-летнего возраста, даже если до денька рождения остается два денька. Ведь владельца на всю жизнь лишат лицензии. Потому и в Рф стоит больше внимания уделять просвещению, а не прямым запретам.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги