Я не так давно провёл на Фэйсбуке обычный опыт, вдохновлённый резкой тирадой, которой разразился в утро пн. мой начальник: "Сейчас днем мой йогурт произнес мне отыскать его на Фэйсбуке".
Он не растолковал для чего, он просто произнес отыскать его. С какой стати мне находить йогурт на Фэйсбуке? Это всего только йогурт!» Естественно, он был прав. Так как социальные сети равномерно стали тем местом онлайн по дефлоту, куда компании завлекают собственных клиентов, - маркетинговые объявления,промо-тексты и упаковки стали гласить нам, куда идти. Все же, они ещё не начали разъяснять нам, для чего туда идти. Для собственного опыта «Ищите нас на Фэйсбуке» я пообещал «лайкнуть» каждый бренд, который меня об этом попросит, на неделю. Потом я был должен написать в блог и проанализировать разные предложения каждого бренда, а именно, как он пробует привлечь людей из реального мира в онлайновый соц мир. Вот результаты:
Как рекламщик, я нахожу результаты очень неутешительными. Для отрасли, которая нескончаемо фокусируется на предоставлении клиентам «преимуществ» и «причин для доверия», там было много рекламы, просящей людей сделать действие, не говоря, что они получат за это.
В 2011 году приемлимо разумеется, что ваш бренд можно отыскать на Фэйсбуке, и клиенты это знают. Чего они не знают - так это с чего бы им суетиться. Чего клиенты желают от компаний в соц медиа - тема, о которой уже не раз писалось, и в какой рекламщики хорошо разбираются. Исследование маркетингового агентства DDB Paris выявило, что одни из главных обстоятельств «лайкнуть» бренд, это:
- «чтобы воспользоваться преимуществами промо-акций»; - «чтобы получать информацию о новых продуктах данного бренда»; - «чтобы иметь доступ к эксклюзивной информации»; - «чтобы высказывать своё мировоззрение о бренде».
4 совсем чётких предпосылки, чтоб подсуетиться, которые могут просто быть вписаны в хоть какой призыв из серии «Ищите нас на Фэйсбуке» для большего эффекта.
Другим главным открытием стало количество просьб «лайкнуть» бренд, исходящих из почтовых маркетинговых рассылок. Те бренды, от которых я избрал получать рассылку прямо в собственный электрический ящик, просили меня, чтоб я включил их также и в новостную ленту на Фэйсбуке. Все же, они не докладывали мне, почему я был должен для их раскрываться через другой канал. Только 1 из 16 брендов предоставил стимул для скачка от электрической почты к соц медиа. У меня практически не было никакой предпосылки суетиться ради других брендов, потому что я уже получал их прибыльные предложения, а они не докладывали мне другой предпосылки. Некие бренды отыскали любознательные методы побудить людей сделать этот скачок:
.