Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Интерактивная реклама: новые способности и новые обязанности рекламодателей - Часть 2

Интерактивная реклама: новые способности и новые обязанности рекламодателей - Часть 2

Интерактивная реклама: новые способности и новые обязанности рекламодателей - Часть 2

RTB открывает универсальный доступ ко всей интернет-аудитории и возможность брать ее с аукционной ценой - практически как в контекстной рекламе, но уже для медийных контактов. Соответственно, единицей покупки тут является тыща показов - CPM.

В Рф рынок RTB уже сложился, и раз в день платформами Гугл, "Yandex" и ADFOX SSP на алгоритмизированные торги выставляются сотки миллионов маркетинговых показов. Но для доступа к этому инструменту рекламодателям нужно использовать особые маркетинговые сервисы: DSP либо Trading Desk, с которыми приходится работать как с агентствами.

Если аудитория в инфраструктуре RTB доступна каждому, то нужные для таргетирования познания о том, как эта аудитория готова брать продукты и услуги, становятся более принципиальным компонентом маркетинговых товаров. Появляется вопрос: "Где брать данные?"

Рекламодатель может собирать их в собственном своем интернет-магазине, CRM-cистеме либо во время маркетинговых кампаний. Собственные данные для таргетирования - история запросов в поисковике, контент посещаемых веб-сайтов, история покупок, текущее местопребывание, хоть какое поведение в Вебе.

Другой вариант - брать данные у третьих поставщиков, так именуемых DMP (Data Management Platform). Рынок данных в Рф на данный момент находится в стадии формирования, потому что наикрупнейшие игроки уже имеют технологии сбора, обработки, анализа данных и употребляют их снутри собственных экосистем. Это "Yandex" с "Криптой", Mail.Ru с "Одноклассниками", и Гугл. А средние и маленькие игроки заинтересованы в независящих поставщиках, и рекламодатели с данными вдруг могут стать сами частью маркетинговой инфраструктуры.

В конечном счете развитие экосистемы RTB и рынка данных открывает возможность производить коммуникацию с оплатой за итог не только лишь в поисковых результатах, да и на любом шаге маркетингового контакта с возможным покупателем. Performance-инструменты - это все, что позволяет связать средства, вкладываемые в рекламу и маркетинг, с средствами, получаемыми от продаж в кассе.

Интерактивная реклама всех форматов на данный момент прозрачна как в сторону покупателя-рекламодателя, так и в сторону торговца. И развитие методик мониторинга поведения клиентов не только лишь после клика, да и после контакта с баннером и после покупки и вообщем всю оставшуюся жизнь принуждают рекламодателя инвестировать в аналитику и сложные встроенные коммуникации.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги