Единственный пример, который я лицезрел, и который многие цитируют, оказался фикцией либо шуточкой. Вот ниже, на 9-м слайде, упоминается, что интерактивность увеличивает brand recall на 63%, но в комментах создатель презентации признается, что он это просто выдумал.
4. В итоге вирусного распространения сообщение изменяется2-ая часть концепции вовлечения про распространение вашего сообщения очень презентабельна, но не всегда верна. Дело в том, что заработанные медиа каверзны - может быть, люди и будут вас дискуссировать, но совершенно не так, как вам охото. И обсуждение, старт которому вы дали, может уйти совершенно не туда, куда вам нужно.
5. Вовлечение через скидки и конкурсы - это промоакция, а не вовлечениеВовлечение может быть только добровольческим, и люди должны вовлекаться не в промоакцию с призами либо скидки, а в коммуникацию. Очень нередко в ближайшее время людей пробуют вовлечь в общение с брендом в соцсетях через конкурсы с айпадами/айфонами, но смысл? Люди же приходят за призами, на бренд им вообщем наплевать.
6. Вовлечение не может являться целью маркетинга либо коммуникацииИ основная неувязка, что вовлечение становится целью коммуникации. Это как если б строителям при постройке дома поставили цель работать дрелью. Вовлечение - это очередной инструмент, который можно использовать, когда он нужен и только. Целью рекламы может быть увеличение узнаваемости либо какие-то другие близкие к маркетингу задачки, либо коммуникационные задачки по донесению того либо другого сообщения, но не вовлечение. Это то же самое, что ставить целью набрать 100 000 человек в группу во ВКонтактике. Набрали, и что сейчас?
Так как вовлечение - это инструмент в работе марветолога, то нужно осознавать, где и для чего его использовать. К огорчению, как я писал выше, исследовательских работ нет, и потому осознать стопроцентно эффект нереально. Вот хоть некий пример.
При исследовании рисунки становится ясно, что в случае с пассивным потреблением баннеров видеорекламы формата instream отлично вырастают характеристики бренда из категорий познания о бренде, но при вовлеченном/заинтересованном просмотре активных видео in-banner вырастают последующие характеристики, относящиеся быстрее к предпочтению продукта.
.