Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 2

Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 2

Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 2

Реализуя данную стратегию, вы с наибольшей полезностью себе потратите имеющийся маркетинговый бюджет и добьетесь главных рекламных целей, которые стоят перед хоть каким делом, - стать лучше, крупнее и выгоднее!

В качестве инструментов, которые посодействуют воплотить данную стратегию, отлично подойдут современные технологии интернет-маркетинга:

1) Оптимизация поисковых машин и продвижение веб-сайтов (SEO). 2) Улучшение продающих свойств веб-сайтов (УПКС).

Разработка продвижения веб-сайтов позволит повысить популярность веб-сайта, привлечь значительную и доброкачественную мотивированную аудиторию. 2-ая разработка поможет прирастить конверсию гостей в покупателей. Результат их совместных усилий - рост объемов продаж и прибыли бизнеса, резвый возврат вложенных средств (см. Табл. №2).

Препятствие

Решение

Промежный итог

Конечный итог

Маленький /

снижающийся поток гостей веб-сайта - возможных клиентов

Оптимизация поисковых машин и продвижение веб-сайта (SEO)

Веб-сайт завлекает огромное количество гостей, готовых к покупке, с поисковых машин Руинтернета благодаря:

широкому охвату мотивированной аудитории (при мастерски сформированном перечне запросов); высочайшему доверию мотивированной аудитории результатам поисковой выдачи; географическому таргетированию мотивированной аудитории (доступно при продвижении веб-сайта в Yandex).

Повышение продаж

Рост прибыли

Резвый возврат инвестиций

Низкая /

снижающаяся конверсия гостей веб-сайта в клиентов

Улучшение продающих свойств веб-сайта (УПКС)

Веб-сайт превращает гостей веб-сайта в клиентов благодаря использованию рационального сценария поведения гостя на веб-сайте (в согласовании с целями обладателя веб-сайта).

Ограниченное либо неэффективное внедрение маркетингового бюджета

SEO + УПКС

Маркетинговый бюджет расходуется нормально благодаря:

низкой цены маркетингового контакта (по сопоставлению с другими инструментами интернет-маркетинга); повышению количества клиентов без роста расходов на рекламу; долгосрочности достигнутых характеристик потока гостей веб-сайта и конверсии гостей веб-сайта в клиентов.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги