Кошки командуют в вебе - Часть 2

Кошки командуют в вебе - Часть 2

Kia удалось сделать умопомрачительно удачный маркетинговый ролик, цифровую интерактивную кампанию, социальную стратегию и даже мобильное приложение-игру. Но, у их бы ничего не вышло без этого миловидного кота:

Потом, компания принялась за разработку интернет-мемов.

Кошачьи мемы «решают» вс

Как уже упоминалось выше, мемы с кошками по праву числятся самым пользующимся популярностью видом картинок в вебе. По воззрению многих проф рекламщиков использовать мемы в качестве инструмента продвижения - это удел школьников и, как минимум, неэффективно. Но сотрудники Kia так не задумываются.

Для сотворения маркетинговой компании модели Sorento спецы перебежали на новый уровень. Заключив договор с Cheezburger, они запустили конкурс мемов "Seasons Memeing Contest". Всем юзерам веб-сайта было предложено придумать заголовок к мему с кошкой, на котором также был изображен автомобиль Kia Sorento Crossover. Несколько запоминающихся вариантов:

Непринципиально, что вы думаете о их, Kia удалось заинтриговать юзеров, оторвать от дел и привлечь к созданию подписей к картинам.

Но давайте разглядим примеры того, как другие бренды достигнули ошеломительного фуррора благодаря кошкам.

Вы когда-нибудь слышали о компании «Cravendale», занимающейся продажей молока? Я тоже не слышала. Зато все лицезрели ролик «Если бы у котов был большой палец». Для сотворения этого видео компания тесновато сотрудничала с маркетинговым агентством «Wieden + Kennedy».

Ролик подорвал веб, а совместно с тем поднял реализации компании-производителя на высокий уровень. Т.к. это реклама молока, то разумней бы было снять ролик о корове, чем о кошке, не так ли? Поначалу разработчики так и задумывались:

Реклама с коровой собрала 203 000 просмотров, в то время как «Если бы у кошек был большой палец» - практически 7 миллионов.

.