Facebook продолжает увеличивать свою пользовательскую базу по всему миру, а игроки промышленности развлечений все настойчивее пробуют отыскать способности использовать эту платформу в качестве телеканала последнего поколения с беспримерным зрительским охватом.
Наикрупнейшие телекомпании и голливудские студии не так издавна уже предоставили юзерам возможность просматривать собственный контент на собственных же Facebook-страницах. Не считая остального, они успели протестировать вариант с взиманием платы за просмотр видео - студия Warner Brothers выставила для проката за Facebook-кредиты кинофильм «Темный рыцарь» из сверхуспешной франшизы о Бэтмэне.
К несчастью для WB и иных, ни один из тестов с выкладыванием контента на Facebook, проведенных классическими компаниями, не был по-настоящему успешен. Создается воспоминание, что зрителям просто не любопытно глядеть полнометражные киноленты в таковой среде, как Facebook (хотя расширение границ обычного телевидения с внедрением общественного контекста на «втором экране» - тема для отдельного разговора).
Но там, где потерпели фиаско большие медиакомпании, могут преуспеть новые игроки - создатели веселительных товаров, предназначенных только для веба. И вот почему: они создают видеоконтент, который кардинально отличается от традиционной телевизионной модели. Во-1-х, каждый «эпизод», обычно, намного короче, вследствие чего его просмотр не просит долгого сосредоточения внимания, как передачи. Но есть и другой момент: если речь не идет о программке передач обыденного телеканала, юзеры не привыкли запоминать, когда выйдет последующий эпизод и «переключаться», чтоб его поглядеть. Facebook может посодействовать создателям сетевого контента совладать с этими неуввязками, также способен провоцировать энтузиазм, вовлеченность и повторные просмотры телесериалов.
Системы push-уведомлений
Обычно, люди глядят веб-сериалы по советам друзей либо прессы. Но, после просмотра 1-го эпизода, количество желающих поглядеть очередной резко понижается. Эта тенденция свойственна для автономных веб-сайтов, также для YouTube. С другой стороны, сотки миллионов людей заходят на Facebook раз в день. Чтоб докладывать зрителям о выходе каждого нового эпизода, создатели телесериалов могут пользоваться всеми преимуществами новостные ленты, приглашений на мероприятия и извещений. Действуя таким макаром, телесериалы сумеют достигнуть того, что зрители станут «переключаться» и глядеть новые эпизоды намного почаще, чем это обычно бывает с сетевым контентом. Не считая того, веб-сериалы могут с легкостью заполнить промежутки меж выходами эпизодов дополнительными материалами и интервью с актерами, используя для их доставки зрителю тот же канал, что и для показа новых эпизодов. Таким макаром, возникает возможность поддерживать заинтригованность зрителей меж релизами эпизодов.
.