"Открытый показ" брендов на Первом канале - Часть 2

Основной работой по интеграции брендов в кинофильм "Generation П" и проведению промо-кампании кинофильма с ролью брендов в большей степени занималась команда агентства "Brandworks | Entertainment & Sports".

Управляющий партнер агентства Ольга Титова уточняет: "Для взаимодействия кино и брендов главным стал творческий подход к созданию branded content снутри кинофильма - каждое возникновение бренда должно быть оправдано, разумно и прекрасно исходя из убеждений зрителей. Более того, высококачественный и органичный story placement снутри кинофильма наращивает необходимость проведения брендом дополнительных рекламных коммуникаций в рамках его промо-кампании".

Занимаясь размещением product placement в кинофильме, команда агентства вела взаимодействие с компаниями Panasonic, Snickers, "Огородников" (холдинг "ПомидорПром"). Но еще большее количество клиентов агентства вышли за границы кинофильма и также приняли роль в промо-кампании - это Мегафон, re:Store и Apple, Tic Tac, Range Rover, Российский эталон, РБК.

Кино и бренды

Взаимоотношение кинофильма с рекламодателями обладает рядом соответствующих особенностей. Все бренды, показавшиеся в кинофильме, можно поделить на две группы - присутствовавшие в романе Виктора Пелевина и перешедшие в сценарий кинофильма, и вновь показавшиеся исключительно в сценарии.

Но всех соединяет воединыжды одна общая черта - они возникают не методом прямолинейной технологии product placement, когда зрители просто лицезреют продукт в руках у головного героя либо на столе в комнате главной героини, а в этом случае быстрее уместен термин story placement, когда бренд становится реальной частью сценария. Если обычно интеграцию бренда, например, можно при желании даже вырезать из телевизионного показа кинофильма, то в этом случае бренды являются реальными персонажами кинофильма, на которых основаны целые эпизоды сценария.

Это происходит, естественно, и благодаря изначальной сюжетной полосы в романе Виктора Пелевина, и благодаря отношению режиссера к возникновению бренда - каждое из их обмыслено и отражает философию кинофильма, за каждым стоит целая история. И при всем этом присутствие бренда в кинофильме находится в согласовании с рекламными ценностями бренда и верно дополняет его маркетинговую активность.

.