О том, как непосредственно будет смотреться телевидение 2011/12, гласить еще рано, тем паче его, как и всех нас, ждет непредсказуемый предвыборный сезон. Но кое-что видно уже на данный момент.
Рост маркетингового рынка, кормильца ТВ, в Рф, как и в мире, длится - в 2011 году, по прогнозам Zenith Optimedia, он составит 22%. Длится история последних лет: расходы на рекламу в журнальчиках и печатной прессе сокращаются, а на ТВ, радио и в вебе вырастают. По оценкам аналитиков «Видео Интернешнл» и АКАР, объем издержек на телерекламу в нашей стране за 1-ые 5 месяцев года вырос по сопоставлению с прошедшим на 31%, а к концу 2011-го составит около 21%. Сама телереклама осенью подорожает, в особенности на направленных на определенную тематику каналах, говорят наикрупнейшие маркетинговые агентства «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа» (по данным последнего, цены на ТВ в среднем возрастут на 20%). Наметились новые тенденции: «Первый канал» с озари начинает продавать рекламу, ориентируясь на более молоденькую аудиторию - от 14 до 59 лет (до сего времени нижней возрастной границей было 18). Вероятные утраты от таковой переориентации компенсируются более высочайшей ценой пт рейтинга в передачах, созданных для высококачественной аудитории. Долголетние усилия «Первого» по созданию симпатичного для юного зрителя контента приносят плоды - толика людей молодее 55 лет в составе его обычно немолодой аудитории начала расти. Тогда как аудитории каналов НТВ и СТС несколько повзрослели. Велика возможность, что и СТС, планомерно работавший для вербования взрослых последние два сезона, сделает последующий логический шаг и перенесет акцент на аудиторию «от 14» (заместо прежней «от 6»). Новые направленные на определенную тематику телеканалы - главное направление развития русского телевидения в 2011-м. В первом полугодии появились «Театр» (Центральный Дом актера, сеть «Акадо») и «Наука 2.0» (ВГТРК), музыкальный Еuropa Plus TV (Red Media), торговый TV Mall (Studio Moderna) и кинодокументальный RTD (Russia Today). Осенью мы увидим, как заполняются новые телевизионные ниши. В 1-ые деньки сентября должно начаться вещание телеканала для инвалидов, сделанного при поддержке страны по инициативе Русского Параолимпийского комитета на базе его Столичного отделения. «Инва-ТВ», в разработке которого интенсивно участвуют различные публичные объединения, собирается показывать контент собственного производства, также выделять место в собственной сетке передачам уже имеющихся в регионах каналов для людей с ограниченными способностями и рассчитывает таким макаром окутать через веб, спутник и кабельные сети 12-15% населения Рф (приблизительно 15 млн человек). Пополнение ожидается в рядах информационных каналов: Арам Габрелянов не так давно сказал о работе над созданием телевидения на базе LifeNews. Очень возможно, что материализуется в конце концов и «Коммерсантъ-ТВ», дискуссии о котором идут само мало с прошлой озари.
.