Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Веб лишает средств печатные СМИ - Часть 2

Веб лишает средств печатные СМИ - Часть 2

Веб лишает средств печатные СМИ - Часть 2

Газеты, естественно, не желают терять ни собственных читателей, ни средства, потому их руководители отыскивают методы восполнить недочет маркетингового финансирования. Так, к примеру, они начинают взимать плату за доступ к их контенту в Вебе. К стопроцентно платной модели, к примеру, в июне прошедшего года перебежали пользующиеся популярностью английские газеты The Times и The Sunday Times, принадлежащие медиакорпорации Руперта Мердока News Corp.

Кстати, соперник The Times, газета The Guardian, тогда не преминула сказать, что за две недели после перехода на платную модель популярность веб-сайта The Times свалилась на 67%.

Авторитетные южноамериканские издания The Wall Street Journal и The Financial Times также ввели оплату за контент, но по их модели читатель не платит за весь номер, а дает средства только за те «закрытые» материалы которые ему увлекательны.

Частичную оплату за собственный контент в скором времени планирует ввести и южноамериканская газета The New York Times.

Но данные исследования Pew Research Center ставят под колебание удачливость попыток монетизировать в Сети новостной контент печатных изданий. А именно, отмечается, что только 1% читателей тех 3-х 10-ов газет США, которые уже ввели модель платного доступа к своим материалам, согласились платить. Еще около 23% янки выразили согласие платить по 5 баксов за месяц за онлайн-версию новостей, если их местная газета закончит свое существование.

Кроме платного доступа к интернет-версиям фаворитных газет, возникает больше платных приложений для мобильных устройств - планшетов и телефонов.

Свои приложения уже запустили южноамериканские издания The Wall Street Journal, USA Today, The New York Times, также английские The Financial Times, The Times, The Daily Express, The Sun и многие другие.

По данным прошлогоднего исследования Harrison Group, владельцы планшетов растрачивают практически на 75% больше времени на чтение газетных и журнальных статей, чем остальное население Америки. А 81% опрошенных хозяев «таблеток» убеждены, что все виды публикаций в итоге безизбежно должны перейти в цифровой формат.

Пробы монетизировать онлайн-версии печатных изданий предпринимаются и в Рф. Но посреди первопроходцев пока не нашлось таких, кто сделал бы доступ к контенту только платным. Отчасти платный доступ ввела, к примеру, газета «Ведомости» - за доступ к свежайшим выпускам в мобильной и смарт-версии, также к архиву номеров. Издательский дом «Эксперт» также не так давно заявил о планах сделать платным доступ к своим изданиям «Эксперт», «Русский репортер» и «D'».

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги