Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Оценка свойства консультационных услуг - Часть 3

Оценка свойства консультационных услуг - Часть 3

Оценка свойства консультационных услуг - Часть 3

В ситуации 2-2 клиент не сообразил сущности услуги и был введен в заблуждение или рассказом консультанта, или отчетом о проделанной работе, или какими-то другими обстоятельствами. Он может в какой-то момент понять свою ошибку и уяснить это в собственных следующих контактах с консультантами. Консультант в данном случае должен признать свою услугу как услугу с низким качеством выполнения и приложить все свои усилия, чтоб поправить это дело и вернуть свою репутацию перед клиентом.

Фактор нрава консультационной услуги связан с мотивированным направлением ее использования и вытекающим отсюда нравом получаемого эффекта при ее оказании.Для процессной консультационной услуги основным признаком выступает ее полезность либо величина ожидаемого либо реально получаемого экономического, технологического, общественного либо другого эффекта при ее оказании. Это разъясняется тем, что консультационные услуги данного типа ориентированы на решение определенных задач, имеющих конкретное задание и приблизительные результаты его выполнения.

Обучающие консультационные услуги ориентированы на познавательные цели скопления либо обновления познаний. Как эти познания, приобретенные в итоге оказания услуги, будут использованы на практике, найти очень трудно, а время от времени просто нереально.

Для консультационных услуг, имеющих другой нрав использования, нужно разглядеть главные цели направления их внедрения и найти те признаки, которые более важны для оценки их свойства.

Фактор времени выполнения консультационной услуги является очень значимым при проведении экспертного анализа свойства и эффективности консультационной услуги и ее конечной оценки. При всем этом нужно учесть, что для таковой оценки требуются разные отрезки времени, дозволяющие в одном случае достаточно стремительно оценить эффективность консультационной услуги, к примеру в случае предоставления консультации по оперативной инфы рыночного нрава.

В другом случае для этого будет нужно довольно долгое время, к примеру при процессной консультационной услуге, связанной с консультацией и ролью в процессе внедрения новых технологий инноваторского нрава. В протяжении таковой совместной работы может появиться ряд положительных либо негативных моментов, в том числе и психического нрава, в итоге чего они могут воздействовать на общую оценку свойства консультационной услуги.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги