Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 4 повода для тизерной рекламы - Часть 2

4 повода для тизерной рекламы - Часть 2

4 повода для тизерной рекламы - Часть 2

Во-2-х, тизер должен быть отлично обмыслен по стилю, по идее, и выдержан по времени. Несоответствие может привести, в наилучшем случае понижению эффективности акции, а в худшем - к глупой потере бюджета - потребитель может просто не осознать, что эти сообщения связаны. При всем этом нужно кропотливо держать под контролем, чтоб сообщение не могло вызвать ассоциации с другим брендом. В особенности принципиально выдержать временные рамки: после пуска тизера любые внезапные проволочки в выпуске продукта на рынок, и, соответственно, отложенная 2-ая стадия акции, могут обернуться тем, что потребитель просто забудет о первой, энтузиазм потухнет.

Дальше разглядим, при каких ситуациях внедрение тизерной рекламы более отлично.

1. Выход на рынок нового бренда

Тизеры обширно применяются при возникновении на рынке новейшей, ранее неведомой марки. Чтоб привлечь внимание к выходу на рынок определенного бренда при помощи традиционных инструментов, часто требуются значимые вложения в маркетинговую кампанию - у многих потребителей издавна выработана защитная реакция на классические способы рекламы. Её стараются просто не замечать, потому нужно проведение всеохватывающей кампании, которая обхватывает все сферы жизни потенциального клиента - телевизионная, внешняя реклама, радио, и т.д., что для начинающей компании в финансовом смысле обычно трудно.

В связи с этим эффективнее использовать инструменты, привлекающие внимание на подсознательном уровне - партизанский маркетинг, эпатаж, вирусы, и, главное, тизерную рекламу. Клиент, как минимум, попробует найти бренд либо тип продукта, другими словами какое-то время будет размышлять о маркетинговом сообщении, потому непременно его запомнит. И, как уже было сказано, объявление ни по стилю, ни по цветовой политре не должно вызывать ассоциацию с существующими марками, даже если они не являются прямыми соперниками, по другому вы просто сделаете рекламу другой компании.

Так же имеет смысл кропотливая проработка веб-сайта бренда, либо промо странички, на предмет разных flash и других приложений, игр, конкурсов и т.п., которые могут удержать энтузиазм потребителя - сходу после ривелейшна популярность веб-сайта обычно высочайшая.

В качестве примера можно привести относительно недавнешний выход продукта Чебупели. На билбордах было написано заглавие марки в четыре строчки по две буковкы на каждой, и на неких строчках буковкы были замелены на звездочки, так, что заглавие прочесть нереально. При всем этом на билбордах в разных местах городка открыты были различные строчки, другими словами, при желании, слово можно было сложить.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги