Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Чего достигнул "Газпром", потратив млрд на рекламу - Часть 4

Чего достигнул "Газпром", потратив млрд на рекламу - Часть 4

Чего достигнул

Неувязка маркетинговых бюджетов «Газпрома» не только лишь в том, что они непрозрачны: в отчете 2011 года расходы на рекламу значатся в составе «прочих», посреди геологоразведочных работ, услуг по хранению газа и передачи термический энергии. Компания, может быть, делает для внутреннего употребления какие-либо замеры воздействия собственной рекламы, но не сказала Forbes, сколько потрачено и почему конкретно столько. Отраслевое интернет-издание AdIndex поставило «Газпром» на 47-е место из 50 в рейтинге огромнейших телевизионных рекламодателей 2011 года (оценка бюджета - 675,21 млн рублей). Это чуток больше, чем у «Спортмастера» (674,14 млн рублей), но меньше, чем у X5 Retail и сотовых операторов.

Какой от этого эффект? «Если спросить у обитателей страны, какая у нас основная компания, то «Газпром» назовут первым, - убежден Александр Еременко, управляющий партнер агентства BrandLab. - Но какой от этого прок самому концерну и его акционерам, государству, правительству, жителям страны?».

Глобальный спонсор

Продвижением снутри страны «Газпром» не ограничивается. Наружняя активность монополии неразрывно связана со спортом и спонсорством.

Все началось в 2001 году, когда Олимпийский комитет Рф (ОКР) получил от «Газпрома» 1-ый чек на $600 000 - для подготовки команды к Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. С того времени на инфраструктурные проекты для Сочи-2014 уже потрачено, по подсчетам аналитиков BNP Paribas, больше 100 миллиардов рублей. В отчете за 2011 год «Газпром» признает, что продолжает поддерживать ОКР, но бюджет не именует (в 2010 году газета «Ведомости» писала, что речь может идти о пожертвованиях на сумму $110-130 млн).

Есть еще футбол. 565,66 млн рублей - такой бюджет, выделенный «Газпром нефтью» в этом году петербургскому «Зениту» (это не ошибка: принадлежит «Зенит» самому «Газпрому», а вот финансируют его через спонсорские и маркетинговые договоры дочерние компании). «Зенит» вошел в TOP-50 самых дорогих футбольных брендов мира по версии Brand Finance ($56 млн, 41-е место).

В Европе «Газпром» спонсирует несколько футбольных клубов: с 2006 года - германский Schalke 04 ($20,9 млн в год), с 2010-го - сербскую команду «Црвена звезда» ($5,6 млн), с сегодняшнего - Chelsea Романа Абрамовича (до $25,3 млн по оценке Forbes) и Лигу чемпионов UEFA (до $55,7 млн). «Участие в германских и других локальных проектах может вылечивать репутацию «Газпрома», который воспринимается в Европе как вселенское зло», - считает Еременко.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги